Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что означает фраза "легки на подъем" ? устойчивые слова

камила аразова Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Дополнен 10 лет назад
хочу быстрей
Лучший ответ
Оксана Маркова Мастер (1343) 10 лет назад
подвижный, легко, с готовностью принимающий участие в путешествиях, различных начинанниях и т. п.
Остальные ответы
Имя Фамилия Мыслитель (6535) 10 лет назад
Ну разбуди дворника Васю, со словами "водку будешь? "
Сразу всё поймете.
Вадик Ученик (177) 10 лет назад
Это значит что если что то надо сделать, то человек быстро это сделает, а не будет откладывать на потом. Короче ему не впадло.
Shuuya 666 Мастер (1880) 10 лет назад
лёгок на подъём, значит: мамка сказала: "Сходи в магаз, купи камаз" Ты поднял попу и побежал без разговоров.