Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте легкую, расслабляющую музыку...

Профи (553), закрыт 11 лет назад
Без слов

....Не попсу

....Если, классику, то что-нибудь, что очень вам нравиться.. .

....Желательно не эллектронную, хотя если компазиции действительно хорошие, можно сделать исключение... .

....

И где преобрести/скачать такой диск можно?

ThanХ!
Дополнен 11 лет назад
ТОВАРИЩИ!

ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО!

НЕ ПОПСУ!!! Извените, аллергия....
Какая аврил лавин, нах?
Лучший ответ
Несколько лет назад был довольно популярен Robert Mils. У меня был его диск"Dreamland" - по-моему то что нужно.
Остальные ответы
Скачай с моего сайта http://www.accid.narod.ru (может не то, но попробуй) . Или включи хиты 70-х или 80-х. Это вещь!
Avril lavigne- I'm with you или Nelly & Kelly rowland - Dilemma =)
Enya,Enigma.Попробуй послушать Джаз-это великая вещь, правда не все его воспринимают, но мое дело посоветовать.
поищи в магазине музыку в стиле эфэм кафе, лаундж
Vangelis - OST "Blade runner" (особенно песня рейчел)
Pet Mathini group, Oysteen Sevauge? Keitil Bjornstadt (у пета матини - а ю гинг виз ми),
Keith Jarret
Некоторым нравится Фаусто Папетти и Поль Мариа - но уж очень слащаво. Вот еще действительно энигма но с оговорками. Но Остин севог имнно самое то (особенно вещи париж и норвежские горы)