Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого лучше встретить в лесу: доброго волка или жестокого зайца?

Мудрец (12462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
За лучшее считаю, в лес не ходить.
Остальные ответы
Хуже всего встретить пьяного лесника
лучше в лесу встретить волка.. и не доброго и не жестокого.. нет жестоких зверей, эт мы люди- жестокие.. поэтому и звери.. стали такие.. а поправде все зверушки добрые=)
Источник: я сама себе источник;)
Полянку с грибами!
Лучше иметь ружьё и встретить зайца. Только бы не охотника.
Конечно, доброго волка, да хоть злого, так как от него ясно, что ожидать.. . :)
А вот жестокий заяц неизвестно на что способен...
Все лучше чем зелёного человечка!
Страшнее всего конечно заяц,он от трусости такого может натворить,что никакому волку в голову не придет.
Хороший/плохой - какая разница! Главное, у кого ружьё. =)
Жесть зайца – страшная угроза для леса. От нее спасенья нет. “Съешь меня, волченька” ,- а он лишь будет жалеть да сострадать.