
Вопрос женщинам с подколом: -Когда мужчину можно назвать импотентом? :-)

Знаток (435), закрыт 11 лет назад
Думаю что вариантов ответа будет много.....
:-)
Лучший ответ
Когда у него не только член не стоит, но и язык с пальцами ампутировали!
Остальные ответы
А в чём подкол? Наверное когда он им стал!! ! )))
Когда он превращается из миллиордера в миллионера!
полный импотент-это когда не только член не работает а еще и языка нет и пальцев))))) но по мне если член не работает вполне достаточно))))) простите за мат)) Нах.. .
я мне без х... я если с х.. ем до х... я)))
Когда хочет (заняться сексом) , но не может. А вот почему ???Это уже второй вопрос
самый подходящий момент это когда хочешь его разозлить, и пусть доказывает что он не импотент)) , а потом будет самое интересное....
когда у него язык отсохнет
Да брось ! :-)) 1 укол сосудораширяющего препарата и перец стоит долго, твёрдо, и не зависимо от того -пришла подруга или нет.

. p/s Ну а так -когда у мужика не стоит, пальцв скрючило ревматизмом, а спускаясь с лестницы -мужик упал и откусил себе язык.
он один (я про варианты) , если не стоит значит импотент, ну а в остальных случаях есть свои названия...
когда секс прекращается
1kogda ne stoii
2 or then he is very IMPOTANT person
Когда рядом с ним женщина фригидна!
когда хочет, но не может!