Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу загрузить фото на знакомствах

Гуру (4454), закрыт 11 лет назад
Где-то с месяц такое началось. Окошко загрузки заполняется и всё, ничего не происходит. И фото не загружается и почему не загружается не сообщается, просто виснет и все. И так у многих моих друзей. Формат фото и размер подходят. Подскажите что сделать.
Лучший ответ
У меня аналогичная проблема. Я до сих пор не получил вразумительного ответа, очевидно я "чайник".
Остальные ответы
Это знак свыше. Значит не там твоя судьба....
попробуй обновить страницу...ctrl+f5
Там есть ПОМОЩЬ - далее ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Если ты все делаешь правильно и без толку, пиши туда - к утру твое личико появится. Это бывает. В таких случаях иногда месяцами пишут, что фото на модерации, и конца не видно.