Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой у вас любимый стишок?

Профи (879), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Жажду тексты!!!
Лучший ответ
Любопытной Варе нос дверьми зажали' И сейчас у Варии трусы в большой аварии.
Остальные ответы
нравится стишки Асадова, буквально все...
Сок "НИКО" - умрёшь легко.
Педи Гри – Купил - сожри.
Я сосиска поппури - съешь меня, потом умри

Сверху шоколадка, а внутри кокос,
Было очень вкусно, а теперь понос...
про пьяного бычка: идет бычек качается, вздыхает на ходу, ну вот доска кончается, наверно скоро упаду....
Если ты пришел на елку,
Свой подарок требуй сразу,
Да гляди, чтоб ни конфеты
Не зажилил Дед Мороз.
И не вздумай беззаботно
Приносить домой остатки.
Как наскачут папа с мамой -
Половину отберут.
Источник: остер
"Грудой дел, суматохой явлений день отошел...постепенно стемнев." Маяковский
Стихи маяковского и Считалочка из Десяти негритят
Мой небосклон и чист и ясен,
И полон радужных картин.
Не потому что мир прекрасен,
а потому что я КРЕТИН! :)))
Вот и кончилась стужа!
В весенние лужи
Ступаю своею ногой. .

Я иду с красной рожей,
И понятно прохожим,
Отчего я веселый такой. .

Нравится мой стишок?))
Девушке он нежно улыбается,говорит-люблю тебя на век
И губами пылкими сливаются с человеком человек.
Часто парень с девушкой ругаются ,думают поссорились на век
Но в кровате нежно прижимается к человеку человек
До утра в кровате парень мается ,до утра он не смыкает век
А потом случайно получается, в человеке человек
Парень потихонечку смывается,девушка испорчена на век
А из пелёнок нежно улыбается ,человеку человек.
Дарю тебе сердце
На листике белом,
Дарю тебе сердце,
Что хочешь с ним делай:
Гуляй где захочешь,
Ходи с ним повсюду,
Рисуй что захочешь.
Сердиться не буду.
Но лучше на нем
Рисовать не учись ты
Пускай мое сердце
Останется чистым
Я узнал что у меня есть огромная семья !
Мак и белый порошок, канапли большой мешок!
Водка! Пиво разливное!
Это все моё! Родное!
Все на свете прёт меня !!!
Наркоман наверно Я )))