Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в метро никто не садится на место где только что сидел негр?

Мастер (1028), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я видел это много раз...не гоните!!!
Лучший ответ
А я ни разу не видела. Какая разница-то? Вот после бомжа сесть - вот это да, экстремально!
Остальные ответы
Ерунда! Садятся да еще как!
Че за хрень?!! Первый раз о таком слышу! Мне лично все-равно, куда жо.. опустить!
тю, бред какойто. Садятся даже на место бомжика, только бы усадить свою толстую жопу
В моих наблюдениях такого нет!и вообще расизмом попахивает((((((((((((
Странные наблюдения. К неграм счас относятся прилично
Это вопрос к психиатру.
Первый раз слышу. что правда?
Вот чего-чего, а такого я еще не слышала, и не видела. Если ты не скинхед, то проблем нет! Все садятся, и еще как, и не важно, негр ты или китаец. Вот!
posle negra ili efiopa da bez problem, a vot posle araba ya eshe podumayu!!!!
Я точно не сяду! Западло. ! 88!!!
Да и на место,где только что сидел бомж никто не садится...при чем тут негры?
Что же делать несчастному русскому человеку, если его в Африку сошлют?...
Бред,вот на место бомжа -да))
Да как-то реагируешь на место,а не на то,что кто то там сидит.