
Почему, когда женщина задает вопросы про секс, она получает хамские ответы?

Пользователь удален Оракул (68090), закрыт 13 лет назад
А что, мужчины умеют только хамить? Или они умеют ставить хамов на место?
Дополнен 13 лет назад
Писсуар, я задавала вопросы корректно, в отличие от вашего ника и аватара!
Дополнен 13 лет назад
dzogchen! Это вы о себе? Ну что ж , самокритика - прежде всего! А гораздо лучше уже не будет, т.к. лучше уже некуда!
Дополнен 13 лет назад
ШИМ, я уважаю только тех, кто уважает меня.
Дополнен 13 лет назад
dzogchen, вас это тоже касается!
Лучший ответ
Юлечка Мастер (1537) 13 лет назад
Потому что быдла много
Остальные ответы
xxхххххх ХХХХХ Мастер (1856) 13 лет назад
о прилестная создания, не с теми людми общаетеся
kopchyonyj Профи (576) 13 лет назад
Много хамов, фильтруй ответы....
Max Ne Ivanov Мыслитель (6330) 13 лет назад
Может иногда надо без эмоций рассматривать ответ и ты увидишь в нем шутку.
husein-95 Ученик (163) 13 лет назад
В моем понимании это не прилично.