Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к такому вопросу- А что тебе подарить на день рождение?

Мастер (1290), закрыт 11 лет назад
Думаю глупый вопрос , а вам как?
Лучший ответ
смотря кто спрашивает...:)
Остальные ответы
деньги - лучший подарок
нет не глупый, я за такие вопросы, уж лучше спросить, чем подарить глупый и ненужный подарок.
По-моему хороший вопрос, лучше уж подумать, чем потом получить в подарок какую-нить херню
Спросить всегда можно!! А вдруг есть какое-то особое пожелание?
смотря какой человек,если любимая девушка то что то романтичное типо красных роз и дорогих плюшевых мишек
норм вопрос, такой же как и все остальные
думаю нет!!!ведь у меня всегда спрашивают,что мне нужно и я даю дельные советы,поэтому мои подарки оч приятные для меня,а еще и оч нужные!!!вот у меня днюха скоро-скоро и все друзья сейчас как раз интересуются этим....
меня начинает колотить при таких вопросах. ведь не обязательно то , что я скажу мне подарят. я же не знаю на что расчитывает этот человек.
А мне очень нравиться - я не люблю бестолковые, ненужные сюрпризы и поэтому стараюсь "закзывать" себе подарки. Ведь кто лучше, кроме меня любимой, знает, что именно я хочу!!!
если этот вопросс задаёт папа или мама то говорю что ничё мне не надо
Нет, не глупый, если каждый год дарят друзья ну совершенно бесполезные вещи, которые постоянно пылятся на полках.
Мы с подругами без вариантов решили - всегда готовить несколько вариантов своего подарка на Д,Р. - так проще, пошел и купил то, что тебя попросили. Все рады, все в шоколаде!
в детстве всегда мечтал что бы мне его задали, а сейчас я просто не хочу отвечать и всечески его избегаю - то что хочу мне не подарят, а остальное и сам купить могу!
Отличненько! Тот, кто его задал заинтересован в том, чтобы подарок понравился имениннику, и чтобы средства использовались эффективно. А то подарят три дешевых утюга - и гладь потом в три руки 8-/
А если именинник задумал что-нибудь очень грандиозное, сверх суммы среднего подарка на свой д/р - он может попросить друзей скинуться и приобрести именно то, что ему надо. Получить такой большой презент и долго ему радоваться.

Инджой.
Источник: Опыт, сын ошибок трудных. И гений, парадоксов друг
Лучше пусть будет такой вопрос,чем куча никому не нужного барахла.А вот если челавек может делать ПРИЯТНЫЕ сюрпризы,то он и спрашивать не будет.
Мне тяжело отвечать на такой вопрос. Все зависит от благосостояния спрашивающего. Начинаешь думать, сейчас скажу, а вдруг человек не в состоянии купить это.... Деньгами в наше время проще...
не самый глупый между прочим.. .
если знаешь, что друзья не при деньгах, но их много, а ты что-то очень хочешь, то они с большим удовольствием скинуться и купят ттебе желанную вещь. .
и для них это материально не напряжно и у тебя желанная вешь.. .
всегда готов список! ) хотя, действительно, смотря кто спрашивает. если любимый человек, то пусть сам думает!
Нормальный вопрос. Вот только меня почему-то никто об этом не спрашивает...
inogda lyudi boyatsya podarit' to, chto u tebya uzhe est' .no chtob etot vopros tebya ne stavil v tupik(chtob ne obidet' cheloveka),otvechay,chto vse budet priyatno,glavnoe ne podarok,a vnimanie.(izvini,mozhet ty ne nuzhdaeshsya v moem sovete.)