
Мужики!

Бамбр Свирепый Мастер (1168), закрыт 13 лет назад
Что есть в проститутках такого,чего нет у жен?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3480) 13 лет назад
в отличии от жены, проститутка никогда не скажет тебе что она о тебе думает. она будет улыбаться,

потому что через час она закроет за тобой дверь, персчитает бабло и забудет кто ты такой.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7557) 13 лет назад
некоторые жены не дают в попу и не делают минет...
В Сорокин Гуру (3266) 13 лет назад
проститутка по жизни обходиться дешевле :-)))
AlexEva Гуру (4955) 13 лет назад
Зараза!
И адреналин,подцепишь инфекцию или нет.
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Её можно на хор поставить,друга угостить,а потом это всё по пъяне. Вообще,проститутка,это живая кукла.