Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

за какие...

D.A.K. Мыслитель (6410), закрыт 13 лет назад
иностранные клубы вы болеете?
Дополнен 13 лет назад
футбольные
Лучший ответ
Валера. Мудрец (12543) 13 лет назад
Челси; Севилья; Шальке-04;Милан; ПСЖ; Брюгге; АЗ-67(Алкмар)
Остальные ответы
Удинцев Андрей Мастер (1370) 13 лет назад
Я вижу ты болеешь за Локомотив, а я за F.C Zadrishensk
carry_me@mail.ru ~ Мудрец (14124) 13 лет назад
ЧЕЛСИ!!! ЧЕЛСИ!!! ЧЕЛСИ!!!
а ещё Реал, Баварию и Милан.
Источник: CHELSEA - THE BEST!!!
ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352) 13 лет назад
За иностранные толлько МИЛАН!!!!
Пользователь удален Гуру (3657) 13 лет назад
Манчестер и Реал,считаю самые великие клубы в европе
Женька Мыслитель (7895) 13 лет назад
Прям по ведущим чемпионатам. Эвертон, Атлетик Бильбао, Ювентус, Энерги Коттбус, Нант, Спартак, Боавишта, Грассхоперс, ИФК Гетеборг, Аякс, Селтик, Днепр.
Marika Профи (661) 13 лет назад
А че никто тут за Манчестер не болеет? А???? Ну ка все вместе: "Манчестер Юнайтед!!!! Руни!!! Роналдо!!! "