Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ, эта девушка красива? только честно))

Мастер (1706), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я не виновата,что у вас фото не окрывается(((((
Дополнен 11 лет назад
я не виновата,что у вас фото не окрывается(((((
Дополнен 11 лет назад
люди,я про фото,а не про свой аватар
Лучший ответ
Скорее не красива, а симпатична и очень обаятельна, что на самом деле в сто раз лучше красоты.
Остальные ответы
красивый крест на ней!
Источник: фотка не открывается!
Мда...как белый лист чиста!!
У меня не крест, просто белая рамочка... Что скажешь... симпотично...
да дастаточно красива... но мнение человека субъективно
Фото не загружено.
О, это актрисса из сериала "Любить, умереть и вернуться", её ещё там анхела звали... По-моему красивая, но бывают и лучше.
Она забыла шапку снять - неведимку.
ничо так, хотя не люблю блондинок
а что не открываеться
kraseve klrastek....
Источник: (((Dark Heart)))