Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как похудеть на 7-10 кг, за неделю? диета

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
спасибо!
Лучший ответ
Супер-диета! 3 дня кефир в любом количестве, 3 дня зеленые яблоки, 3 дня варенная курица без соли и кожи, 3 дня сыр и красное сухое вино. 12 дней - 10 кг. Жестко, но действенно!
Остальные ответы
и не думайте даже,если не хотите в больнице оказаться.спортом надо постоянно заниматься.
так можно коньки отбросить....
жрать меньше надо! тогда не придется худеть за неделю на 7-10 кг!
Чтобы расстаться с лишними килограммами, нужно 2 вещи: правильно питаться и больше двигаться.
1.Худеть надо постепенно, и впервые полгода не рекомендуется худеть больше чем на 10-20 кг. В 1 мес.-3-4 кг, во 2 мес-2-3 кг, в 3-1-2 кг, и так далее в месяц по 1-1,5 кг. Будете худеть быстрее- снизиться иммунитет, будете мерзнуть при +20С, «полезут» волосы, начнут слоиться или крошиться ногти, сморщиться кожа и повиснет грудь.
2.Придется скрупулёзно подсчитывать калории. Для заметного эффекта необходимо – 1600-1700 ккал. в сутки зимой и 1200-1500 ккал летом. Допускается 2000 ккал при интенсивной физической нагрузке. Если съедать больше 2500 ккал в сутки, то никогда не похудеете!
3.Пейте больше воды! В день надо выпивать 8-10 стаканов воды, причем именно воды, а не сок или газировки.
4.Физическая активность обязательна! Необходимо минимум 30 минут в день посвящать гимнастике, танцам, ходьбе, плаванию и т.д. Если потреблять с пищей калорий меньше, чем расходовать с движением, то непременно похудеешь и никогда не поправишься.
5.При любой диете надо принимать витаминные комплексы.
6.Не стремитесь к невозможного. Чудо - препараты вкупе с фитнесом и массажем лишь подкорректируют фигуру в рамках вашего телосложения и возраста.
проще чем меньше есть диеты еще никто не придумал
бывает и по 7-10 кг за неделю,проверено
Утром чай из мяты,днем-кефир обезжиренный,вечером-сок лимона с медом,можно добавить воды
Ну в принципе это не только диета, а целый комплекс. Диета, физическая нагрузка, баня, ускорение обмена веществ. Но проблема не в том как сбросить такой вес. Проблема в том, что твоя кожа не успеет за этот срок сократиться, и будет провисать дряблыми складками. Выгладит отвратительно, а тебе оно надо? Кстати, у некоторых резкое похудение может обернуться с дикими проблемами с организмом .

ЗЫ Скелетоподобные девушки нравятся далеко не всем мужчинам, я например не собака и на кости не бросаюсь.
можно сесть на кефирную диету(до 2 литров в день),НО не стоит ТАК издеваться над своим организмом!!!!в норме можно тТЕРЯТЬ в НЕДЕЛЮ ЛИШЬ ПО 1 КГ!!!!
Мдя... главное меру знать...
Смотря насколько Ваш вес превышает нормальный. Если вывести лишнюю воду с организма - это уже потеря веса, причем достаточная, но грозит появлением судорог. Надо сначала решить, а нужно ли так быстро сбрасывать вес. Если не нравится свое отражение в зеркале - не стоит просто сгонять лишние кг., конечно если не предстоят соревнования и нужно попасть в необходимую весовую категорию. А что бы уменьшить объем талии советую заняться дыхательной гимнастикой БОДИФЛЕКС. Килограммы не сильно убегут, зато сантиметры в талии и необходимых частях уменьшаться, так что в любимый костюм влезете без труда.
Еще советы, утром на тощак 15 мин. занятия бодифлексом, потом 1 стакан разведеного яблочного уксуса и можно кушать! Это так же профилактика простудных заболеваний.
Из спротивного питания хорошо помогает L-карнитин, но при этом надо тренироваться в тренажерном зале или побольше аэробной нагрузки.
И хороший помошник сауна, баня, тоже поможет потерять пару кило, если там париться, а не устраивать банкет
Вот это -просто игра, но результат -!!И никакой химии, только психотренинг! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
И никаких диет!
на сухой гречке! помогает!
За неделю на 7-10 кг? Невозможно! Быстро теряется только вода, но это никому не нужно. Реальная потеря жира - не более 200 г в день.
Рекомендую посмотреть мою авторскую подборку статей о здоровье и похудении - http://humaniter.narod.ru/works.html Там вы сможете ознакомиться с личным опытом автора проведения полных голоданий и жёстких диет, а также прочитать серию научно-популярных статей, которые будут интересны тем, кто желает похудеть.