
Что может быть лучше прогулки по свежему воздуху?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57060), закрыт 15 лет назад
Разве что посидеть в прокуренной комнате и попить водочки.
Лучший ответ
Загадка Ученик (191) 16 лет назад
Сон в в момент усталости!
Остальные ответы
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 16 лет назад
Крепки и здоровый восьмичасовой сон на любимой кровати под любимым одеялом!
Пользователь удален Знаток (326) 16 лет назад
лучше могут бытьтолько прогулки по земле!!!
Юле4ка Мастер (2097) 16 лет назад
прогулка по свежему воздуху с любимым 4еловеком... а потом пойти к друзьям и с ними уже и водо4ка будет...