Вопрос по обществу, помогите плз.
1-Шестнадцатилетний гражданин Н. втайне от родителей решил сдать в аренду полученный им в наследство от бабушки загородный дом. Имеет ли право гражданин Н. на совершение данной сделки? Приведите два аргумента в обоснование своей позиции.
2-Жизнь народа А. связана со скотоводством. Скот даёт все необходимые для жизни продукты и является показателем состоятельности семей.
Предположите, к какому типу относится описываемое общество. Назовите три признака, присущие данному типу общества.
3-При обсуждении условий брачного договора возник спор. Одна сторона утверждала, что в договор необходимо вносить всё имущество супругов, другая сторона – что можно оговорить только часть имущества. Как,
по-вашему, разрешить этот спор?
4- в России после прихода большевиков к власти в октябре 1917г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Объясните, в чём заключается связь между этими процессами. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите три черты той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы.
5-Согласны ли вы с тем, что конфликт является стимулом социального развития, прогресса? Приведите два аргумента в защиту своей позиции.
6-На дискотеке подвыпивший 16-летний Сергей В., являющийся инвалидом детства из-за слабоумия, приставал к девушкам, требуя, чтобы они с ним танцевали. Получая отказ, он нецензурно бранился в их адрес. Можно ли привлечь Сергея В. к административной ответственности? Аргументируйте свой ответ.
7-Согласны ли вы с тем, что демократия представляет собой идеальный политический режим? С опорой на обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
8-Почему поведение отдельного человека как личности существенно зависит от его отношений с окружающими его людьми? С опорой на обществоведческие знания дайте три объяснения.
9-Согласны ли вы с тем, что некоторые административные правонарушения (например, нарушение правил хранения и перевозки взрывчатых и радиоактивных веществ) стоят близко к преступлениям, в результате чего провести различие между ними трудно? С опорой на обществоведческие знания приведите два аргумента в защиту своей позиции.
1.не имеет. он несовершеннолетний, значит не полностью дееспособный
он должен ставить родителей в известность, решать вопрос этот с их участием и с непосредственного разрешения
2.традиционное: приоритетное развитие сельского хозяйства, низкая социальная мобильность, стабильность структуры, высокая смертность, низкая продолжительность жизни
3.наверное внести часть имущества, с условием договоренности, что оно останется при разводе у супругов, хотя в таком случае можно и все
4.установилась командная экономика: государство решает, что и сколько производить, факторы производства принадлежат только ему, ценообразование идет государством,
она сложилась в следствии национализации государством банков, большинства заводов и крупных пром. предприятий
5.социальный конфликт: выявил недостатки общества: революция 1905 года и развал СССР (несостоятельность системы политической)
6.точно не знаю, но склонюсь к тому, что привлечь можно
употребление спиртных напитков в общественном месте, лицом не достигшем 21 года, + нецензурная брань-административные проступки
7.согласна, 1.основным лицом, осуществляющим власть непосредственно и через выборные органы-народ 2.при демократии осуществляются максимальные права личности
9. согласна. 1.данные действия влекут за собой уголовные преступления ( в случае попадания оружия террористам) 2.придумайте сами)