Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
14лет
Изменено

Уважаете ли вы того кто вам звонит по сотовому?

вопрос в следующем: кто нибудь слышал про этику и культуру общения по сотовому телефону и интернету?
что я имею ввиду? Например смс с ошибками, короткие смс в ответ на развернутый вопрос (оке, норм, ага ...), или не брать трубку когда звонят, или отклонить звонок без объяснения, матерная брань по телефону, ответ на не принятый звонок в виде смс, бросание трубки не дослушав.
меня сильно оскорбляет когда друзья не берут трубку зная что это звоню я.
меня вводит в недоумение когда я звоню и звонок скидывают и тут же пишут в ответ смс -мол я был занят -курил на балконе.
меня напрягает когда выключают телефон когда условились заранее, что я позвоню.
мне не нравится когда со мной не здороваются в начале разговора и не спрашивают удобно ли мне говорить.
мне не нравится когда говорят я перезвоню и не перезванивают. особенно, когда говорят точное время звонка.
мне не нравится очень громкий неприличный рингтон в общественном месте.
и мне не нравится громкий долгий бытовой "базар " особенно с нецензурщиной на весь автобус по мобильному.
мне не нравится когда человек дает читать смс другим. мне не нравится когда за человека отвечают его папа,мама,брат,сестра, муж....
мне не нравится когда в аське человек уходит на долго от компьютера оставив статус онлайн.
мне не нравится когда на моё смс долгое время не отвечают.
мне не нравится когда я кому то звоню -знакомому или любимому и мне не объяснив "динамят" оборвав вызов.
мне не нравится когда мне врут по телефону- яркий пример: человек стоит у своего автомобиля, и я это вижу из окна. Я его спрашиваю ты где? он отвечает еду в машине ,вот в пробку попал.

что из этого раздражает вас, и что из этого применяете вы сами???
как часто вы врете по мобильному или в интернете???
вы применяете моббинг (явные нападки, унижение.гнобление) в интернете-например анонимно комментируя чьё-то высказывание? вы считаете себя достаточно культурным пользователем мобильного телефона и интернета????

Дополнен

порылся в интернете и нашел "!хартию мобильного этикета" разработанную на основе социального исследования Россиян и подписанную извесными деятелями культуры. вот ссылка на текст-это не спам и не реклама.
можете сами найти в интернете вводите название -"хартия мобильного этикета" и вам выпадает куча ссылок. одна из них эта

[ссылка появится после проверки модератором]
пожалуста модератор не удаляй

Дополнен

хотя там нечего не сказано про то что можно забить на звонящего. и это минус. я чувствую себя спамом или низшим человеком когда абонент зная прекрасно мой номер скидывает звонок. а когда я перезвоню с неизвестного ему номера берет трубку. а ведь это может быть не чужой человек, а любимая женщина, жена, друг, коллега.. . чаще всего нас в грязь втаптывают именно близкие нам люди. они знают что все равно простим

Дополнен

хотя там нечего не сказано про то что можно забить на звонящего. и это минус. я чувствую себя спамом или низшим человеком когда абонент зная прекрасно мой номер скидывает звонок. а когда я перезвоню с неизвестного ему номера берет трубку. а ведь это может быть не чужой человек, а любимая женщина, жена, друг, коллега.. . чаще всего нас в грязь втаптывают именно близкие нам люди. они знают что все равно простим

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

с хартией мобильного этикета я практически на 100% согласна. это действительно оправданно, соблюдать те правила, их не так много.
http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=541
что касается меня лично.. .
не люблю, когда звонят с незнакомого номера и не представляются (или того хуже - спрашивают, узнала ли) . когда вместо абонента берет трубку кто-то другой - надо учитывать причину.. .если ее нет, то это не радует, конечно.
не люблю, когда беспокоят окружающих громкими звуками - это может быть и мелодия вызова, и громкий разговор, и выворачивание личного на весь мир, и хамство с нецензурщиной. но это ж не только в отношении мобильной связи - нам всегда трудно с людьми, которые плюют на окружающих.
что касается остального - то я уважаю не тех, кто мне звонит, а тех, с кем у меня взаимопонимание в вопросах уважения.
если мне будут звонить и сбрасывать, рассчитывая, что я перезвоню, я не стану этого делать, если нет предварительной договоренности об этом.
если я звоню кому-то, а он сбрасывает, значит, не может разговаривать, я подожду и перезвоню, или он сам перезвонит.
если постоянно не берут трубку или врут, что не могут взять - я подумаю, не слишком ли я навязчива?
если выключен телефон у того, с кем я договорилась об оперативной связи, это меня напрягает, да.. .но прежде всего надо узнать причину.
в целом - те, с кем я общаюсь звонками, относятся к этому ответственно. и редко злоупотребляют чем-то для меня неприятным. в большинстве случаев можно просто выяснить или договориться.. .в конце концов, если это не работа или другие важные дела, то нафиг нужны те люди, которые постоянно сбрасывают звонки, врут, прячутся или норовят переложить на вас свои проблемы или расходы? если это друзья, то какие же они друзья на самом деле?

Аватар пользователя
Мастер
14лет

меня раздражает когда дозвониться не могу! Я сама всех уВажаю кто мне звонит!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
14лет

мне звонят только те, кто МНЕ нужен и кому я нужна.. .
остальное (ошибки, рекламы и прочее) - мусор