Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите советом. Мне всего 15, своего опыта еще ноль, но зато не жизнь, а санта барбора...

Я учусь в 9классе. И в шестом классе нашей школы у меня есть очень хорошая подруга. Но не она главная героиня сего романа, а две ее лучшие подружки. Обеим по 12 лет и обе мне нравятся. Не округляйте глаза при виде возраста, они обе выглядят старше своего возраста (кстати в наше время это уже весьма частое явление). Они такие разные, и каждая хороша по своему. Фигня в следующем: мне кажется я обеим нравлюсь. Они обе мне строят глазки, определенно! Одна из них вообще в наглую смотрит мне в глаза, в которых явно огонек. Помимо всего прочего сегодня когда я выходил из дома я из далеко разглядел что они обе сидят у соседнего дома. Я сделал вид что не заметил их, и они пошли за мной, но я побырику скрылся из вида. Короче я вроде бы определился с выбором, но боюсь ошибиться- вдруг мне просто казалось что я нравлюсь ей и она меня пошлет на три буквы... Что делать?

По дате
По рейтингу
Новичок
14лет

Максим, не бойся ошибиться - это нормально! Совершай больше ошибок, они то тебе в будущем и помогут. Поверь, люди, которым все легко в жизни достается, не отличаются ни особым умом, ни опытностью ;). Что касаеться этих девочек, согласна с вышесказанным - ни одна из них не зацепила тебя, иначе бы не мешкался так долго, не выбирал. Но ты пробуй, какие твои годы. Удачи тебе)

14лет

Знаешь, чел, не тупи, вот что я тебе скажу.. . Мне 17, но на своем веку повидал и не такого. Сам был не лучше.. . Забей на обеих, когда придет реальная любовь ты не будешь сомневаться. Всему свое время.. . А если по своему поступишь и себе жизнь испортишь и им. НЕ начинай взрослую жизнь сильно рано. Потом тебе никто не даст быть по детски наивным когда уже имидж будет. Наслаждайся тем что есть у тебя, ведь ты можешь гораздо больше того что делаешь.

Знаток
14лет

Кто не падает тот не встает, и в последствии не бежит)
полный вперед, и ничего не бойся.

Профи
14лет