Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему немеют кончики пальцев на руках и мучают судороги? Как лечить?

Мастер (1589), закрыт 5 лет назад
Во время беременности это признаки недостатка магния, кальция или калия; нарушения кровообращения или...
Лучший ответ
насчет кончиков палçев у меня было около 20 ой недели.... ВОДА в организме, отекает сустав или перенапрягаете сильно (за компом много сидите например или вяжете, вышиваете. . мелочевка короче) я купила клюквенного сока и дала отдых рукам, все прошло.
--
а насчет судорог мой гинеколог сказала это гормоны во время бер-ти так на организм влияют, ничего не поделаешь, после родов пройдет.... ну и опять же не перенапрягать стараться. Весу-то больше носить и все через ноги, живот не напрягешь лишний раз.
пс: витамины пью всякие, на судорги никак не влияют они абсолютно.
Комментарий удален
Nature Оракул (73759) у меня тоже в первую небыло такого, а сейчас вот то одно, то другое вылезет ))) ничего, еще 15ть неделек осталось, дотянем как-нибудь ;)
Остальные ответы
нехватка железа. обратитесь к врачу
Комментарий удален
Наталья Короткова Ученик (238) Я не врач,милая девочка.Написала, как было у меня во время беременности.Крутило ноги.Пила Эссенциале форте-помогло.Я Вам и Вашему малышу желаю здоровья. Только после консультации с врачом,а лучше не с одним...
Комментарий удален
кальция пантотенат надо пить
вообще то это надо со врачом обсуждать. меня мучали жуткие судороги в ногах прямо выкручивало - мне прописывали кальций Д3 никомед и мазь траксивазин мазала ноги утром и вечером.
а еще может быть нарушение калие-натриевого баланса (от него сухофрукты и томатный сок помогают).. . но опять таки К ВРАЧУ!!!
Ой, сама мучаюсь. На правой руке постоянно немеют кончики среднего и безымянного пальцев. Противно жутко, ночью могу проснуться от того, что вся кисть онемела. Врачу еще не говорила, на сл. приеме буду обсуждать этот вопрос. Срок 35 недель у меня, может малыш что-то зажал?
Комментарий удален
...или это может быть из-за проблем с позвоночником, на который во время беременности большая нагрузка, также это может быть результатом отеков -передавливаются сосудики и нервы.