Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может сблизить людей?

Знаток (279), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Еще со студенчества усвоила, что ничто не сближает людей больше, чем коллективнаяя пьянка...
Остальные ответы
пережитые неприятности, радость, сходные взгляды на жизнь..
только общие интересы в любом вопросе (проблемы или хобби и т. д. )
праздники и вечеринки сближают
пьянка, согласен, но и разъединяет точно
Сближают людей общие интересы
Борьба против рутины и стрессов.
Общие цели, мечты, общее дело,
Способность на вещи смотреть зрело.
Сблизить может и душ родство,
Предпочтения в музыке или кино,
Тяга к танцам, искусству, пению,
Взгляды под одним углом зрения.
Сближают людей хобби, работа,
Уютное кафе в выходную субботу,
Иногда и переполненная маршрутка,
Совместные фото, улыбки и шутки!))