Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопросы по литературе "В прекрасном и яростном мире"

Ученик (163), закрыт 3 года назад
1. Как можно объяснить заглавие рассказа?
2. О чем поведал автор читателям? Над чем заствил задуматься?
3. Кто главный герой рассказа?
4. Чего больше всего хотели Мальцев и его помощник?
5. Есть ли сходство платоновских героев (Никиты, Юшки, неизвестного цветка) с Мальцевым? В чем оно? В чем их непохожесть?
6. Как вы поняли состояние рассказчика, когда он глядел на машину "ИС" ? С чем он сравнивал эту радость?

СРОЧНО! Ответы нужны к 25.04.2011 !!
Лучший ответ
Мир прекрасен, потому что он дает человеку возможность любить, творить, делать добро. Мальцев очень хорошо вел состав, он был мастер своего дела. В то же время мир яростен, мы не знаем где и когда ждут нас невзгоды. Этот машинист потерял зрение - это ли не проявление яростного мира.
Обратите внимание, что все названные Вами герои - труженики. Они неустанно трудятся, творят добро, любят мир и ближних. От них нет зла.
Остальные ответы
Garik777 хорошист
2015-04-18T20:43:19+00:00
Точности в управлении машиной.
С чтением стихов Пушкина.
С отважной уверенностью великого мастера, с сосредоточенностью вдохновенного артиста, вобравшего весь внешний мир в свое внутреннее переживание. (Он чувствовал свое превосходство, т. к. понимал машину точнее, и не верил, что кто-либо другой может научиться тайне его таланта.
Мальцев ослеп и не смог увидеть предупреждающие знаки, это чуть не привело к гибели людей. Помощник предложил провести опыт с установкой Тесла-- невиновность человека была доказана посредством окончательной и бесповоротной потери зрения. Но.... случаються чудеса и человек продолжает видеть Свет даже после потери зрения. --)