Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про Уход и обслуживание велосипеда! (прошу сюда заядлых и опытных велосипедистов)

Руслан Знаток (276), закрыт 14 лет назад
Я купил велосипед скоростной-горный-Stels 600 Navigator.
При покупке продавец сказал, что все инструкции как обслуживать и про скорости присутствуют в ( инструкции прилагающийся к нему)
При том, мой старые лисапед (без скорости -обычный) и опыта нет в скоростных.
Но изучив и досканально прочитав я так и не нашёл ответы на свои вопросы.
Броздил просторы интернета, но точных ответов так и не нашёл (
Прошу заядлые и опытные велосипедисты ответте мне на пару вопросов! :
1.Как работают скорости (для какой местности каждая скорость нужна? )
2.И как ухаживать и производить самостоятельно ТО (БЕЗ вреда лисапеду, например что смазывать в первую очередь, что нельзя мочить при мойке лисапеда и т. д.)) )
P.S. Зарание спасибо, т. к. я в этом воопще не шарю ((
Лучший ответ
TooThcomp Гуру (4214) 14 лет назад
Как заядлый велосипедист скажу ..
вопервых про сам велосипед ..
огарчу вас ВЫ купили дровалет,, велосипед так себе ..
при выборе велосипеда нужно учитывать много деталей ..
самое главное из них подвеска .. в данно случае передняя вилка .. высота хода .. сама вилка какая ,, воздушная, масленная, сухая .. (у вас сухая, но смазывать маленько её нужно)
второе ..втулки и колеса
втулки рассыпуха, съемная и заводская,
рассыпуха - само название говорить (разбераешь и потом собераешь по полу шарики от подшипников)
съемная шарики подшипника в держателе но так же съемные
а вот заводская .. она запресованная .. и разбору не подлежить .. (самая долговечная .. и прочная)
колеса .. (обода ) обязательно двойные (я думаю они у вас стоят) хотя в характеристиках не сказано)
вообще очень долго можно описывать все подряд ..
просто одним словом скажу, нормальный велосипед стоит 15- 20 тыс. руб

Вот характеристики вашей модели

Общие характеристики
Модель2011 года
Типдля взрослых
Область применениягорный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
Материал рамыалюминиевый сплав
Размеры рамы17.0, 19.0 дюйм
АмортизацияHard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилкиZoom
Конструкция вилкипружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилкиначальный
Ход вилки80 мм
Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная, резьбовая
Размер рулевой колонки1 1/8"
Колеса
Диаметр колес26 дюймов
Наименование покрышекChaoyang, 26 x 1.95
Материал ободаалюминиевый сплав
Материал бортировочного шнураметалл
Торможение
Тип переднего тормозаободной (V-Brake)
Уровень переднего тормозапрогулочный
Тип заднего тормозаободной (V-Brake)
Уровень заднего тормозапрогулочный
Возможность крепления дискового тормозавилка
Трансмиссия
Количество скоростей18
Уровень заднего переключателяначальный
Наименование заднего переключателяShimano
Уровень переднего переключателяначальный
Наименование переднего переключателяDNP
Уровень манетокначальный
Наименование манетокShimano
Конструкция манетоквращающаяся ручка
Конструкция кареткинеинтегрированная
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Уровень кассетыначальный
Количество звезд в кассете6
Количество звезд системы3
Конструкция педалейклассическая
Руль
Конструкция руляс подъемом
Настройка положения рулярегулируемый подъем
Седло
Комфортподножка

что касаеться переключения скоростей ...3 передних звезды и 6 задних
вообще среди велосипедистов сушествует не гласное правило переключения скоростей. . чтобы не насиловать систему переключения
1 передняя (самая маленькая) 1-2 задняя (самая большая), , 2 передняя и 3-4 задняяя, , 3 передняя и 5-6 задняя ...
при таком переключении угол смешения цепи минимальный и как говориться "и звезды целы и цепи сыты" :)
а вообще выбирать скорость нужно по вакту подъема .. если вам трудне стало крутить понизте скорость и крутить педали будете быстрее но ехать будет легче. .
запомните принцип передачи САМАЯ большая передняя и САМАЯ маленькая задняя дает большую скорость, , а самая маленькая передняя и самая большая задняя это большое усилие заберетейсь в любую гору. .
Что качаеться смазки .. купите себе специальный очиститель цепи и смазку в этом же магазине .. от сезона к сезону .. нужно смазывать цепь и скрипеть не будет и шуметь тоже. . втулки лучше не трогать .. переключатели тоже можно смазывать смазкой для цепи .. что качаеться тормозов .. так же есть специальный очеститель .. регулярно разв 2-3 сезона .. смотря как часть ездеете .. меняйте колодки тормозные ...лучше конечно вообще дисковые тормоза .. смотря правдо какие еще ..
есть и вибрэйки (тормоза типо КРАБЫ - как на вашем) очень хорошие. .
настройка переключателя лучше доверить проффесионалу из сервисного центра 150-300 рублей.... сами врятли настроите. .
ВООбще ездейте и привыкнете .. НЕ ГВОЗДЯ ВАМ, НИ ЯМЫ
Остальные ответы
влад терновский Просветленный (38837) 14 лет назад
литра отработки хватит на обслуживание энтого аппарата лет на 300
xxxx Мудрец (11869) 14 лет назад
это горный вел, соотвественно предназначен для езды по пересеченной местности. Пониженные передачи нужны для совсем плохой дорого, а высокие для езды по асфальту. Вел периодически протирай тряпкой. Смазывать можно до сезона и после.
Похожие вопросы