Я на L200 передвигаюсь третьий год. У меня комплектация с Супер Селект (с блокируемым меж осевым дифом) на механнике (трактор должен быть на ручке ;-))). Доволен очень - бываю в таких местах куда обычную ниву (не подготовленную) только вертушкой забрасывать, а у меня из опций лиш резина БФГудрич 275/70/R16 + лопата +небольшая мотопила. Ещё бы задний свес покороче, тогда ваще таких внедорожников стеди современных авто ещё поискать.. . По городу не стрёмно, видон вроде как ничё и от других участников движения почёт и уважуха (как ко всем "большим"машинам. На трассе 120-140 крейсерский режим - не напрягает и не устаёш (не гудит как Нива и не умираеш как в Уазике) .
P/S L200: турбодизель 2.5 комонреил, рама, неразрезной задний мост на рессорах, пониженная (вштатной комплектации, а не опция как пишут некоторые "знатоки"), блокировка межосевого и заднего дифференциала принудительная жёсткая. До 1 т. в багажнике!