Mitsubishi L200 - это полноценный внедорожник? Или он как обычный паркетник?
Благодарю.
вот это как есть 100% землемес! рамный простой и надежный пикап! Паджеро спорт к стате до 2009 года тоже полноценный вне дорожник!
Я на L200 передвигаюсь третьий год. У меня комплектация с Супер Селект (с блокируемым меж осевым дифом) на механнике (трактор должен быть на ручке ;-))). Доволен очень - бываю в таких местах куда обычную ниву (не подготовленную) только вертушкой забрасывать, а у меня из опций лиш резина БФГудрич 275/70/R16 + лопата +небольшая мотопила. Ещё бы задний свес покороче, тогда ваще таких внедорожников стеди современных авто ещё поискать.. . По городу не стрёмно, видон вроде как ничё и от других участников движения почёт и уважуха (как ко всем "большим"машинам. На трассе 120-140 крейсерский режим - не напрягает и не устаёш (не гудит как Нива и не умираеш как в Уазике) .
P/S L200: турбодизель 2.5 комонреил, рама, неразрезной задний мост на рессорах, пониженная (вштатной комплектации, а не опция как пишут некоторые "знатоки"), блокировка межосевого и заднего дифференциала принудительная жёсткая. До 1 т. в багажнике!
обычный внедорожник!
нормальный рамный внедорожник с хорошей ходовой кстати подготовленный имеет очень хорошую проходимость последний выпуск тритон на 15 см длинее салон сзади свободнее прошлый выпуск как все пикапы сзади тесно
отличное авто для бездорожья. Если еще и грамотная резина то вообще супер.