Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Mitsubishi L200 - это полноценный внедорожник? Или он как обычный паркетник?

Верка Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Благодарю.
Лучший ответ
Rojer(Toshek)Red Гуру (4995) 13 лет назад
вот это как есть 100% землемес! рамный простой и надежный пикап! Паджеро спорт к стате до 2009 года тоже полноценный вне дорожник!
Остальные ответы
gvardeez Гуру (4945) 13 лет назад
обычный внедорожник!
Алексей Пушкин Ученик (174) 13 лет назад
обычный внедорожник у которого все открыто легко свиснуть товар лучше паджеро или еволютшн 9
<<<911>>> Мыслитель (8953) 13 лет назад
Ты прав, это бюджетный говнолаз, неплохого качества .'.
SCHLAUER KATER Мудрец (13799) 13 лет назад
настоящий рамный. ресорный. полноприводный грузовйчек.
max Schmidt Мыслитель (7291) 13 лет назад
полноценный, в опциях можно даже заказать пониженный ряд и блокировки
Диас Знаток (333) 13 лет назад
отличный рамный внедорожник) качество+цена+расход=COOL)) советую!
МАКСИ - мебель Знаток (262) 13 лет назад
отличное авто для бездорожья. Если еще и грамотная резина то вообще супер.
Ув. Тов. Алексей Мыслитель (5710) 13 лет назад
Да жуйня полная. Его даже шоха на снегу уделывает, а в овнах ваще не едет. Лучше бери ниву, настоящий олдскульный аппарат. Подвеска ни в какое сравнение с инками - едет мягко и плавно, а мощности много и не надо - водятелю голова нужна.
Не у меют в общем буржуи автомобили делать - одни паркетники выходят.
aleksei penkin Мастер (2267) 13 лет назад
нормальный рамный внедорожник с хорошей ходовой кстати подготовленный имеет очень хорошую проходимость последний выпуск тритон на 15 см длинее салон сзади свободнее прошлый выпуск как все пикапы сзади тесно
Антуан Андр Профи (879) 13 лет назад
Я на L200 передвигаюсь третьий год. У меня комплектация с Супер Селект (с блокируемым меж осевым дифом) на механнике (трактор должен быть на ручке ;-))). Доволен очень - бываю в таких местах куда обычную ниву (не подготовленную) только вертушкой забрасывать, а у меня из опций лиш резина БФГудрич 275/70/R16 + лопата +небольшая мотопила. Ещё бы задний свес покороче, тогда ваще таких внедорожников стеди современных авто ещё поискать.. . По городу не стрёмно, видон вроде как ничё и от других участников движения почёт и уважуха (как ко всем "большим"машинам. На трассе 120-140 крейсерский режим - не напрягает и не устаёш (не гудит как Нива и не умираеш как в Уазике) .
P/S L200: турбодизель 2.5 комонреил, рама, неразрезной задний мост на рессорах, пониженная (вштатной комплектации, а не опция как пишут некоторые "знатоки"), блокировка межосевого и заднего дифференциала принудительная жёсткая. До 1 т. в багажнике!
Источник: Личный опыт
Похожие вопросы