Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kak bisteree smitj krasku s wolos?

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Luna Ученик (209) 13 лет назад
В салонах есть такая услуга. Еще можно купить такую смывку и дома самой использовать, только инструкцию внимательно изучи
Остальные ответы
Маргарита Сидюк Ученик (246) 13 лет назад
просто покрась в другой цвет!!!
SorokSedmoj Гуру (3577) 13 лет назад
Залезь в ванну, поваляйся пару часиков, а потом (как было уже сказано) бензинчиком или другой цвет.
Ольга Светличная Знаток (298) 13 лет назад
В салоне делают специальный состав. Называется каким-то там шампунем. Уберет половину цвета, вернее его яркость После чего можно перекрасится почти в любой цвет Я это точно знаю. Мама в салоне работает: )