Top.Mail.Ru
Ответы
14лет
Изменено

Оплата командировки

Уважаемые участники ответы@mail.ru!!
Очень нужна помощь! Я учусь в Красноярском Государственном Медицинском Университете. Подал заявку на конференцию в Санкт-Петербург. Нужно срочно было покупать билеты. Через карточку Виза билеты дешевле. А у меня не было карточки. Я взял карточку своей невесты. Пошел положил на нее в банке СВОИ деньги. Оплатил. Оформил командировочное удостоверение. Приехал. Занял 3е место! Отстоял честь универа. Приехал... А мне сказали: не оплатим. Передача третьему лицу.. Сказали идти за чеком. Что по банковским документам не работаем. Отправили в авиа компанию.Там сказали что они не правы, что не надо, что есть письмо мин фина. А письмо мин фина есть новое где нужен чек! Я не знаю что делать! Я в отчаянии.. Я студент со стипендией 1300 рублей, кое как накопил эти деньги... Помогите!
У меня есть следующие документы:
-банковская квитанция что я положил свои деньги
-подтверждение что эти деньги пришли в этот день на карту
-подтверждение что сумма за билеты ушла в это же время сразу же практически с карты
-маршрутная квитанция с ценой билета
-посадочные талоны
-счет-фактура на билеты с указанием стоимости ( запросил в агентстве)

Буду очень благодарен за совет..

По дате
По рейтингу
Профи
14лет

Увы, но ваша бухгалтерия права - в налоговом учете данные расходы действительно признать нельзя, так как они считаются документально неподтвержденными. Но Вы можете попытаться возместить свои затраты написав заявление на имя руководителя с просьбой возместить расходы за счет чистой прибыли.

Мастер
14лет