Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Против героина

Максим Винокуров Гуру (2914), закрыт 13 лет назад
Стоит ли и как бороться с героиновыми наркоманами? ведь они самые опасные безработные отморозки бандиты )
Лучший ответ
*АкА*ЗаСрАнЕц))ёБтЫ-Ть Мастер (1617) 13 лет назад
Я зарание извиняюсь за выражения (детям до 18 не читать)ХУЯЧИТЬ их надо как последних ПИДАРАСОВ всю дурь повыбивать нах!!!ещё раз извиняюсь!
Остальные ответы
acid J Мудрец (13428) 13 лет назад
да ну его БРАТИША ! прошлый век ...щас секс правит Баллом
Бабокся Гуру (4204) 13 лет назад
Бороться стоит, а вот как сказать сложно... до тех пор пока на наркоте будут делаться огромные бабки наркоманы всё равно будут.
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Стоит и очень много людей , которые вылечились и живут полноценной жизнью, главное , чтоб они хотели в первую очередь избавиться от зависимости....Есть центры реабилитаций...
Пользователь удален Мастер (1775) 13 лет назад
стоит стоит , а то и наши дети там будут
Александр Смолькин Мыслитель (6734) 13 лет назад
Бороться стоит, безусловно. Если бы знал, как - был бы в Москве в Думе.. . Думаю, вопросы должны решаться конкретно в каждом случае - от лечения до отстрела (если полностью отморожен, чтобы не мучался сам и не мучал других).. . А распространителей отстреливать без суда и следствия, чтобы неповадно было...
1191™ Мастер (2078) 13 лет назад
Нет, они не представляют особой опасности