
В честь какого Европейского народа назвали Подмосковные местечки Фрязево и Фрязино?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 15 лет назад
Свое имя Фрязино получило от прозвища итальянцев - "фрязинов". При Иване III они возводили церкви и соборы, ставили кирпичные и пороховые заводы, лили пушки, строили крепости в Москве, Нижнем Новгороде и Пскове.
Источник: http://www.fryazino.org/?s=12
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (137) 15 лет назад
Флорентийцы - Firenze - Фрязины. Это связвается и с архитектором Боном Фрязиным. Так мне помнится.
АньКа Мудрец (12461) 15 лет назад
ну так в 16 веке называли генуэзцев,флорентийцев и ваще всяких разных итальянцев.
а при дворе ивана третьего даж был такой Иван фрязин - денежник. хитрющий был гад, но дело своё знал. называли его так , потому как был он родом толи из генуи,толи из венеции и фамилия у него была итальянская, да тока я щас не вспомню! Кажись вот так!