Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ура,... начальства нет.. кто чем занимается?

BEE Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Дармороз Гуру (4021) 13 лет назад
работаю даже без начальтсва. вдобавок в ответах сижу:)
Остальные ответы
Юлия Профи (862) 13 лет назад
Я сразу в Ответы зашла:)
Оксана Стругацкая Мудрец (19403) 13 лет назад
У меня тож нету, но я работаю. Может, и Вам попробовать?.. Возможно, понравится. ;) ;)
Katyrn Гуру (3693) 13 лет назад
У меня тоже уехало! Вот сижу в ответах!
хай Гуру (2993) 13 лет назад
я вышиваю когда его нет! А в ответах сижу, когда начальство здесь!
Станислав Гладунов Мастер (2125) 13 лет назад
Пока ничем,вот хочу кофе попить,так нету его
sva Мудрец (12797) 13 лет назад
А у меня вот пришла уже.
Александр Мастер (1199) 13 лет назад
Отвечаю на вопросы, играю в игры, пью пиво.
Светлана Джексон Гуру (2759) 13 лет назад
лично я катаюсь по офису верхом на обогревателе. босс-то в командировке :-)
Марина Борисова Мыслитель (6466) 13 лет назад
А мое начальство сидит напротив, а я в наглую в нете сижу:)))
Элизабет Мыслитель (8729) 13 лет назад
эх-хх, а мой на месте и никуда не собирается. но это не мешает мне сидеть в ответах:)
Wolfy Мыслитель (6282) 13 лет назад
У меня уехал на неделю далеко ))))
отрываемся терь всем офисом )
Егор Огородников Мастер (1231) 13 лет назад
Сижу тут и на сайте знакомств, друзья бы мне не поверили!
Serjik Ученик (133) 13 лет назад
Монстров гасим!!!!(Ликвидатор 2)
Марина Мельникова Профи (548) 13 лет назад
ушел курить. залезла на почту свою и любимый форум.
Пользователь удален Гуру (3356) 13 лет назад
ой, лафа, можно и поиграть и поотвечать, и поспрашивать, и песни попеть - кайф!!!
Людмила Гуру (3185) 13 лет назад
а мы наглые и с начальством беспредельничаем
Катерина Ученик (106) 13 лет назад
Можно в ответах сидеть!!!!Кстати, так затягивает...
kas Профи (939) 13 лет назад
с утра с директором разругался, он уехал, а я по инету лазею... .
Просматриваю вакансии на всякий случай....