Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
14лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Наука
+4

Асинхронный двигатель уад-52 подключить к однофазной сети 220.

Движок уад-52, - 6 проводов для подключения, помечены так: с1,с2, с3, с4, с5, с6,. провода с общей обмоткой с1-с4, с2-с5, с3-с6. При подключении "звезда" вот такой вариант рабочий - с1,с2,с3-в кучу, с4,с5 выход, с6 через кондёр на с4.

Вопрос 1: При такой-же схеме подключения Можно-ли менять местами провода так ...с1,с5,с6 в кучу, выход с4,с3,, с2-через кондёр на с3 ???(смысл вопроса в том что движок шумит при работе- думаю вдруг имеет значение начало и конец обмотки при подключении, а не подшипники...)

Вопрос 2: Какой ёмкости конденсатор оптималет для уад-52 ???

Вопрос 3: Как из таких движков вынимать подшипники для замены ???

Вопрос 4: Какие схемы подключения этого двигателя к 220 оптимальны ???

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

В промышленности используются как Сельсины со всеми вытекающими

Аватар пользователя
Гуру
14лет

дерзай.

Аватар пользователя
Знаток

С4.С5.С6. ВКУПЕ. С1.НА Л1. ФАЗНЫЙ С2.НА 0(ЗЕМЛЯ) С3 НА КОНДЕНСАТОР 2 -4 МКФ НА РАБ НАПРЯЖЕНИЕ 400 ВОЛЬТ_ 600 ВОЛЬТ. КОНДЕНСАТОР 2 КОНЕЦ НА С1 И ФАЗА.

Аватар пользователя
Мыслитель
14лет

С1.2.3 начало обмоток С4.5.6 конец обмотки. Если 220/380 то надо включать треугольником. С6-1 С4-2 С5-3 полученные три пары соеденяем две на 220 третий через кондер от любого провода 220. Коденсатор пару микрофарад напряжением не меньше 400 вольт.
Подшибники точно не помню снимаются две боковы крышки.

Аватар пользователя
Профи
14лет

Трехфазный двигатель 380В при подключении к однофазной сети 220В нужно соединить звездой (концы обмоток в кучку С4 С5 и С6) далее получаем три свободных конца.
Один из них поключается к нулю, другой на фазу и паралельно к конденсатору, а третий конец подключаем к другому контакту конденсатора.
Идеальная ёмкость зависит от некоторых параметров двигателя (мощности, сопротивления обмоток, числа пар полюсов) , но для двигателя мощностью до нескольких кВт и числа пар полюсов от 1 до 4 оптимальная ёмкость составит 74,5 мкФ на 1 кВт двигателя.
Поэтому берём мощность двигателя в кВт и умножаем её на 74,5.
Полученное число и будет ёмкостью конденсаторной батареи в мкФ.
Конденсаторы лучше брать бумажные.
Они более устойчивы к пробою. Желательно также взять номинал напряжения 400 В, чтобы было с запасом, потому как в процессе сдвига фазы напряжение может доходить до 350 - 380 В.