Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу порубить топором Философи..

Пользователь удален Профи (657), закрыт 13 лет назад
...
Лучший ответ
Сергей Нигман Ученик (205) 13 лет назад
Рубиии и по сильней чтоб ее...
Остальные ответы
V D Мастер (1355) 13 лет назад
Энциклопедия Садо-Мазо пополнится еще одним извра...
EggRocker Оракул (86341) 13 лет назад
Любовь обладает собственным разумом, собственным образом видения, восприятия, собственным образом понимания жизни, собственным образом постижения тайны существования. Поэт гораздо ближе к ней, чем философ. А мистик — внутри самого храма. Поэт стоит на ступенях, философ остаётся снаружи. Самое большее, философ может приблизиться ко двору храма, но никогда не достигает ступеней. Он продолжает ходить кругами. Он продолжает двигаться вокруг храма, изучать внешние стены храма и так очаровывается ими, что совершенно забывает, что стены храма — не настоящий храм, и что божество храма — внутри.
Поэт достигает двери, но дверь так красива, что гипнотизирует его. Он думает, что прибыл, — может ли быть что-то большее? Философ теряется в попытках угадать, что внутри. Он никогда не входит, он просто думает, философствует. Поэт пытается проникнуть в тайну, но ловится на удочку у двери. Мистик входит в святая святых храма.
Источник: Ошо. "Разум. Творческий отклик на сейчас. Поэзия сердца"