Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый дурацкий, тупой, раздражающий рекламный ролик?

СТРАНА НЕГОДЯЕВ Просветленный (31800), закрыт 13 лет назад
!!
Лучший ответ
Eнот Жжот Ученик (18) 13 лет назад
Где люди как отсталые произносят "Тррава, Тррава. . Алло-Алло". И чудик в очках моющее средство "Мистер мускул" рекламирует,. . И конечно же "Операция тайд или кипячение.. "
Остальные ответы
Роман Д Гуру (3276) 13 лет назад
Все на Российском ТВ!!!
Виктория Коренева Мыслитель (6312) 13 лет назад
Шоколад воздушный с пузырьками....
К.M. Мудрец (10965) 13 лет назад
Сыр Хохланд - там где косматые уроды.
Anya_SkaZZka Мастер (1450) 13 лет назад
МММ и Лёня Голубков с сапогами
Маргоша Гуру (2922) 13 лет назад
Пятка на весь экран с лопнутой грязной кожей1!!! просто мерзость
Mai Гуру (2790) 13 лет назад
две дуры во рту..
Натуля Мастер (2472) 13 лет назад
Ролик актимель, когда девушка показывая рукой от шеи до "ниже пояса" говорит - Результат на лицо)))
Екатерина Мартынюк Профи (909) 13 лет назад
когда чувак с сосиской обнимается
Suslik Оракул (94595) 13 лет назад
Они почти все дурацкие и тупые.
Пользователь удален Мастер (1150) 13 лет назад
вся реклама про ППП: перхоть, памперсы, прокладки
флёра ринатовна Мудрец (12015) 13 лет назад
новая реклама конфеты от рузанны
framboise Мыслитель (8105) 13 лет назад
Все росиийские!!!! Отстой
Shnurochek Мастер (1185) 13 лет назад
Все наша русская тупорылая
Missblueyes Мастер (2283) 13 лет назад
Про дезодоранты-антиперспиранты!
Gerar Мастер (1115) 13 лет назад
не только российская...: (
Софья Орех Мыслитель (5357) 13 лет назад
" Как дела у вас во рту?" !!!Пора уже и про другие места спрашивать, блин!