Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мужчине....к лицу?)))))

По имени Солнце Высший разум (123244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БалаболкаХренова)) Мудрец (14230) 11 лет назад
Достоинство))
Источник: Приветуль Оленька!)
По имени СолнцеВысший разум (123244) 11 лет назад
Приветик, Ирочка)))
Остальные ответы
Mallbora Знаток (410) 11 лет назад
писю к носу!)))))))))))))
Малиновая Мыслитель (5807) 11 лет назад
Подлецу всё к лицу)))))))))))
Маргарита Мыслитель (5339) 11 лет назад
тоже, что и женщине - умение любить :)
Viva Live Мыслитель (5197) 11 лет назад
Мужчине всегда к лицу УМ))
Романтика Просветленный (23870) 11 лет назад
уверенность и напористость