Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От потных ладоней может обшивку руля разъесть? Метод противодействия?)

shelepiha Искусственный Интеллект (111278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анестезия Искусственный Интеллект (137784) 11 лет назад
Незнаю, вот то что я кольцами весь чехол ободрола, эт я знаю, типа снимать нада кольца)))))
Остальные ответы
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230127) 11 лет назад
Может, видел такие рули. Мыть руки, мыть руль.
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128791) 11 лет назад
У меня, например, КИСЛЫЙ пот. До чего из металла не дотронусь - начинает ржаветь.
Спасает только МЫЛО.
mario ***** Профи (562) 11 лет назад
если только на китайском авто
Ветрянка южная***))))) Мудрец (13729) 11 лет назад
если авто с фукусимы, то ему уже пофик))) а пративаядия эт вотка))))))))))
Doppelganger Профи (516) 11 лет назад
друг, ты зарулём расслабься и не нервничай тогда и руки потеть не будут
Кондрат Приходов Просветленный (28238) 11 лет назад
Могёть.. .
Есть радикальный способ - касторовое масло.. . Но кормить кожу касторкой надо, пока она имеет хоть как-то товарный вид.
Такая же фигня в ручкой КПП (до меня залапали вусмерть) - перетяну и кормить буду раз или два в год.. .
Та же фигня и с отделкой кожей. Знакомому на Ниссане QX так восстановили в идеал отделку дверей и сидушка натянулась нормально и мягкой стала.
Нюанс один - если не перекомил, то через сутки можно чё хочешь делать, никаких разводов не будет.
Источник: Опыт, сын ошибок нудных и Гений, попадосов друг, товарищ и брат.. . ;)))))))))))