Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мене 17...меня в ТДВ допустят????

Пилигримм Просветленный (20843), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СтервознОО БрюнеткОО*** Мыслитель (7323) 11 лет назад
сиди уж дома)))
Источник: ПРивеТТ))
ПилигриммПросветленный (20843) 11 лет назад
Рад видеть
Остальные ответы
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350368) 11 лет назад
Годик еще придется у нас тусоваться)))) ) а потом.... куда хош))))))
IRIS Оракул (57042) 11 лет назад
что тебе там делать, малыш?
Анжелочка Зая Мыслитель (7798) 11 лет назад
а что ты там хочешь, бесстыжий такой? ааааа?
НатаЛи Просветленный (44066) 11 лет назад
тебя куда угодно пустят)))
KLeO Просветленный (49386) 11 лет назад
ну воть.. а я размечталась что ти скромный мальчик, а тебя УЖЕ в ТДВ ТЯНЕТ! (
Миссис Ямайка Просветленный (40622) 11 лет назад
ну если я туда лазию, то тебя точн пустят) )
только руки потом помой)))))
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76277) 11 лет назад
Не ходи.... развротят))))))))))))))) Смеюся))))))))))) Привет, ребенок)))))))))))))))))))))