
сегодня у меня первый день на новой работе.Может кто подбодрит меня?

Эгоистичная Сволочь Мудрец (11187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (757) 13 лет назад
Главное будь самим собой! И все у тебя получится....:)
Остальные ответы
Клеопатра!Великая Просветленный (32476) 13 лет назад
Неужели взяли?во здорово. Поздравляю.
да я Маша)) Гуру (3348) 13 лет назад
поздравляю! удачи тебе.. и неприлично большой зарплаты))
Nataly Ya Мудрец (18348) 13 лет назад
Давай трудись на славу! Успехов и удачи! Легкого приятного флирта, милых начальников, ну и очень высоких оценок твоего труда (чтоб выражались они в оч. хорошем кол-ве купюр)