Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А хорошая ли машина-RENAULT.Megane Scenic?

Клеопатра!Великая Просветленный (32476), закрыт 13 лет назад
2006 года. И какая ее сейчас цена?
Лучший ответ
Morna Nare Гуру (3731) 13 лет назад
У Рено высокая стоимость сервиса и запчастей.
Остальные ответы
скес . Мыслитель (6390) 13 лет назад
RENAULT если подарят,конечно хороша!
Андрей Профи (586) 13 лет назад
хорошая, только говорят прожорливая.... если по городу на автомате, то получиться около 10-11 литров на 100
Пользователь удален Ученик (219) 13 лет назад
правильно сказазали,что дарённое хорошее.из француских только пежо
perets Мудрец (17702) 13 лет назад
RENAULT -- не очень хороший вариант, особенно для зимы
Темболее турецкой сборки