
Девушки, стали бы Вы встречаться ради секса с женатым мужчиной???

Мак Трахер Гуру (3390), закрыт 13 лет назад
На этот счет существуют разные и достаточно противоречивые мнения
Лучший ответ
Уставший ангел Просветленный (43855) 13 лет назад
ради секса можно и не женатого найти. а вот если влюбилась, тогда все равно женат он или нет!
Остальные ответы
Васильева Елена Гуру (4426) 13 лет назад
ради секса да но не с женатым
Ксения Молчанова Мастер (1742) 13 лет назад
А почему нет??
Встречаемся..)
Пользователь удален Мыслитель (5566) 13 лет назад
Скорее нет,чем да. Если только он не Бог в сексе.
Дана Мастер (1474) 13 лет назад
ради секса только невозможно, ведь можешь привыкнуть к человеку а это плохо заканчивается....
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
некоторые ради секса готовы встречаться хоть с собачкой хоть с обезянкой
я вот знаю одного женатого сутенера - с ним проститутки ради секса встречаются каждый день ...работа такая :)
Золотце Гуру (4334) 13 лет назад
Ради чего еще? Если сама замужем...