
Разные женщины и девушки! Вот еще что скажите

Cerno Мудрец (19150), закрыт 13 лет назад
Меня вот ваши ответы радуют - весьма...
А вот мои вопросы вызывают какие-то эмоции увас ???
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349781) 13 лет назад
конечно! в них нет агрессии, неприкрытого хамства, и злобы . Ты умничка
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1971) 13 лет назад
Самые что ни на есть положительные....Чес слово!!!!Прикольные вопросы...Умничка!!! Так держать!!!
Олеся Каспорович Профи (955) 13 лет назад
да, вижу и думаю: опять он!)))
Ленчик Оракул (55066) 13 лет назад
эмоции положительные, настроение позитивное.
Васильева Елена Гуру (4426) 13 лет назад
ну по поводу рыбок вопрос был прикольниньким а вообще это хороший повод попытаться себа ассоциировать с кем то на основе своих представлений о себе иногда бывает полезно.
Татьяна Гуру (2731) 13 лет назад
запыхавшись от обоймы вопросов иногда думается: дома он их чтоли сочиняет..?:о))
SherichkaТТ Мастер (1478) 13 лет назад
Да твои вопросы очень добрые и приятные))))