Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать пираты карибского моря 3?(сайт или передайте)

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1044) 13 лет назад
А я знаю как легче! ЗАходишь в кинотеатр (с камерой, естественно). Снимаешь весь сеанс, делаешь коробочку и наклейку на диск, штампуешь и продаешь. Я сам так иногда подрабатываю.
Остальные ответы
kas-cor Мастер (1217) 13 лет назад
Примьера только 27 мая, а картину с таким бюджетом строго охраняют перед примьерой.
Так что до примьеры не найти.
Pantera Просветленный (35358) 13 лет назад
Если выход картины 27 мая, ждите в Интернете 28 мая с ТС качеством. Качество получше будет позже, когда фильм сойдет с экранов