Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну и как с этим поспорить?!..

Сергей Мастер (1984), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Гуру (2671) 13 лет назад
гениально! а где ошибка? что-то я не нашла!!!
Остальные ответы
мыффф Мыслитель (8654) 13 лет назад
а разве в конце бедет не
2а-а=0
а=0
k4r Ученик (206) 13 лет назад
просто уловка, что с этим спорить?
Dima_Tr Оракул (81287) 13 лет назад
Очень просто:
В третьей строчке мы приравниваем 0=0
Это не правильно, выводить что-либо из данного условия.
Ольга Прядко Мастер (1528) 13 лет назад
4 формула неправильна: (a+b)(a-b)=2b(a-b). И далее по цепочке... (a+b)=2b; a+a=2a; 2a=2a!
Олеся Мастер (2290) 13 лет назад
ТАК И С НАЧАЛЬНИКОМ ПО ПОВОДУ ЗАРПЛАТЫ СПОРИТЬ МОЖНО. НЕ 30 ТЫЩ ПОЛУЧАТЬ, А В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ!там в конце не правильно.
Dene4ka Мастер (1184) 13 лет назад
круто. формулка нета (a+b)*2=(a+b)(a*2+2ab+b*2) тут нулю ни как.
Оля Томилина (Иванова) Просветленный (27616) 13 лет назад
все может измениться если с четвертой строки справа заменить ь на a. В результате получится 0.