Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая погода в Египте Зимой?

Зимина Ирина Мыслитель (5675), закрыт 13 лет назад
В январе?
Лучший ответ
Марина Мюллер Гуру (4727) 13 лет назад
Классная там погода зимой! можешь паковать чемоданы и вперед! Отдохнешь, загоришь....вобщем, вперед навстречу лету!
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26446) 13 лет назад
отличная, ездили в конце декабря, загорели, море положительных эмоций
ZuNa Профи (518) 13 лет назад
Прохладно, градусов +25
Лёха Мастер (1026) 13 лет назад
Сами собираемся в декабре, смотрел +20-+25

http://www.ayda.ru/stories/show_story.php?id=8458
Натали Мудрец (13348) 13 лет назад
в январе погодка так себе: с утра и где-то до 14-15 часов можно загорать, а потом уже можно одевать и кофточку с длинным рукавом. ну все равно лучше чем летом ))).
Sharekhan Знаток (348) 13 лет назад
Такая же, как у нас летом, но стабильнее и без дождей !!!
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
днем часов до 5 вечера тепло, с 5 вечера дубак, море днем не очень теплое а выходить надо голопом и кругом одна степь и грязь. Очень плохой курорт, была на новый год кушать совсем не чего вообщем не понравилось. Если есть возможность езжай-те куда- нибудь в другое место мой Вам совет.
Malone Профи (577) 13 лет назад
С декабря по конец февраля в Египте сезон ветров :( Вылазишь из моря и начинаешь тут же клацать зубами. Так что не советую! :)
Khovansky Мастер (1161) 13 лет назад
теплая, по сравнению с Москвой.
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
Тепло, только ветер начинается в это время
Marina Kutuzova Мастер (1647) 13 лет назад
Дождя там не бывает, я не знаю кто этакой умный это сказал. Дожди сейчас в Тайланде. А Египет - это пустыня, а там дожди разве бывают?
Ветра там ОЧЕНЬ сильные. Может даже и искупаться не сможешь. Как повезет.
Но может и тепло быть. В любом случае - там хорошо. Езжай!
san209 Ученик (111) 13 лет назад
Говорят что должно быть тепло, а к вечеру холоднее делается потому что пески быстро остывают, бывает даже до 2 градусов.
Санечка Желаннова Мастер (1437) 13 лет назад
Вообще холодно. Я ездила осенью: песчаные ветра, в воду заходишь с натяжкой, а вылезаешь - тут же в полотенце и отогреваться. Зимой явно холоднее. Советую поехать в Оман, в ОАЭ, в ГОА.
Sonne Профи (702) 13 лет назад
Я была в январе - днем жарко до +30, но ветрено
а ночью как получится, но в среднем где то +17