
Девушкам!!!

Пользователь удален Мастер (1395), закрыт 13 лет назад
Опишите типаш идеального парня: -)
Лучший ответ
111 Мыслитель (6724) 13 лет назад
нет идеальных.... есть любимые
Остальные ответы
Nimfa Мастер (1219) 13 лет назад
Для каждого он свой....
Честный, ласковый, страстный, настойчивый....
adelina Профи (838) 13 лет назад
сколько людей-столько и мнений...
лишь бы человек был хороший....и понимающий....и ласковый...и нежный...и заботливый...и....
Клеопатра!Великая Просветленный (32476) 13 лет назад
Рост 185. Вес 98. Размер значение не имеет
Мила Мастер (1341) 13 лет назад
на протяжении полутора лет самый идеальный парень для меня это мой парень
Нина Викторовна Гуру (3197) 13 лет назад
Замучаюсь перечислять! Красибый, сильный, весёлый, обаятельный, нежный, сексуальный, мускулистый, чтобы от него не воняло, непьющий, некурящий, слово наркотик даже не употребимо, молодой, богатый, умелый и нежный, раскованный, понимающий в постели...фууух, я аж запыхалась! просто чтоб любил! И я его любила!