Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

аваст. как добавить сайт в исключения(постоянно ругается,что обнаружена угроза),чтобы он не проверял его?

Макс Шевцов Профи (888), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
сайт проверенный
Лучший ответ
viktor-R525 Оракул (76784) 11 лет назад
Интерфейс-настройки- исключения и введи в строку адрес сайта, жми кнопку добавить все.
Остальные ответы
колян колючий Мыслитель (9560) 11 лет назад
отключите веб защиту, у меня вот нет антивируса :)
Леха Кемеровский Мыслитель (6354) 11 лет назад
зайди в настройки и нажми исключения!!!! введи путь чтобы антивир не ругался
Valera Мудрец (14287) 11 лет назад
аваст просто делает вид что работает но нихрена он не защищает