Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто поет песню?

eviLive Мастер (1754), закрыт 13 лет назад
В сером королевстве, во мраке и холоде
В надменном, сплетнями цветами городе
Погрязшем навеки в болезнях и голоде
Дрожащем свете молнии, ночного грома грохоте
В пустой дворцовой комнате душно от копоти
Юный принц грустит, блестит слеза на вороте
Шевелятся губы
И дело не в совести, а в подлости мира
Свет свеч танцует в тусклом золоте
Что слышно в его шепоте
Крик безъисходности и безнадежности
Как у летящего к пропасти
Причина тому таится в голосе
Заполневшеи голову голосе, отцовском голосе

Припев:
Нет солнца в небе без облаков
Нет на свете принцесс, это сказки для дураков
И уж поверь мне, нет Бога, сын, поверь мне, нет Бога
Лучший ответ
Dominica Мыслитель (8241) 13 лет назад
Моя любимая-прелюбимая Каста!!! Мне эта песня нравится очень))
У мну все альбомы касты есть! Если что, обращайся!!!
Остальные ответы
Лика Мудрец (11708) 13 лет назад
Такую песню может петь только атеист. :-)