Патриотизм, или...
Вопрос Олегу Кузнецову и ребятам, которые считают себя патриотами. Обьясните разницу между этими понятиями (патриоты, националисты и другие любители чистых кровей) . Я не дилетант, просто часто сталкиваюсь с тем, что под одним понимают другое. Часто под патриотизмом звучит лозунг - Россия для Русских. Часто национализм выражается в неуважении к позиции другой нации или государства. Давайте определимся и определим - кто из нас патриоты, кто националисты, а кто фашисты (любители чистых кровей) . И давайте не вестись на липовые высказывания под липовыми предлогами.
Патриотизм - не есть свобода провокаций своего народа на межнациональные конфликты. Давайте выведем определения. И предложим администрации Мыла обозначать экстремистов, называть их своими именами. Может кто и о своей позиции задумается.
Вроде не в тему: мой батя в Самарканде. Он считает русских мужиков пьяшками (по сравнению с восточными людьми это так) , русских женщин развратными (на фоне азиаток это верно) . НО! Он благодарен им и за Победу и за то что после землетрясения 69 года они побросали свои дома, приехали в пекло и за год отстроили разрушенный на 80 процентов Ташкент. И за любого русака он костьми ляжет. Мне кажется, он больший патриот России, чем многие русские.
Патриот не может быть экстремистом по сути. Экстремист под любым лозунгом наносит ущерб имиджу своей страны. Но и утираться и подставлять щеку патриот тоже себе не позволит. Насчёт Россия для русских - не согласен. А вот заставить себя уважать как титульную и самую многочисленную нацию надо уметь. Россия должна жестко оборонять себя от исламской экспансии и навязывания чуждых нам, христианам, ценностей. Я бы назвал такую политику рациональный национализм. Ведь не даром существует хорошая поговорка: "В Риме делай так, как римляне". Кому не нравится - возвращайтесь к себе домой. По-другому мы просто не выживем. И в этом деле не может быть общечеловеческих ценностей или политкорректности. Речь идет о сохранении нации.