
Если девушка, говорит, что хочет, то стоит ли её брать...?

Тимур Хашагульгов Гуру (2918), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kupivtule.ru Профи (566) 13 лет назад
Думаю стоит.... В жизни надо всё попробывать....
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4314) 13 лет назад
хочет чего и куда брать?
Юлия Профи (557) 13 лет назад
конечно можно и поломаться.. . но если девушка нравится то че тут думать....
Туман Профи (530) 13 лет назад
Бери не пожалеешь. Что за вопрос, спроси еще сколько раз)
taiga Ученик (152) 13 лет назад
Смотря какая девушка....
Роджер Мыслитель (7852) 13 лет назад
если это твоя девушка, почему бы и не взять
Пользователь удален Знаток (418) 13 лет назад
Бери, а если не хочеш то мне отдай
Элеонора Гуру (3459) 13 лет назад
А сам-то хочешь? Тогда, за чем же дело встало? Или не встало?
Iness Lee Гуру (2551) 13 лет назад
почему бы и нет? Конечно если и ты ее хочешь...
Арина Профи (771) 13 лет назад
Ну да наверное.... согласие девушки-закон :)
Ольга К Мастер (2248) 13 лет назад
если уж говорит,то точно стоит!!!!
Пользователь удален Профи (600) 13 лет назад
А хочешь ли ты ее?...
если нет....то лучше не надо....
А если да, то... зачем думать ?..Надо делать...;-)
Koles Ученик (149) 13 лет назад
взять или не взять вот в чем вопрос... бери даже если пожелеешь бубешь знать как она в постели
Анатолий Мыслитель (9049) 13 лет назад
Был такой вопрос -
olga prohorova
почему почти всем мужчинам не хватает однуй девушки?
И вот твой ответ:
Тимур ХашагульговЗнаток (452)
Все мужики КОЗЛЫ!
И вот что я тебе скажу: Мужики разберутся, что брать а что не брать ни у кого не спрашивая! А козлы пусть идут рога точить.