Срочно нужен ПРАВИЛЬНЫЙ перевод!
The Fun They Had
... It was May 17, 2157, when Tommy found a real book. It was a very old book. Margie's grandfather said that when he was a little boy, his grandfather told him that there was a time when the stories were printed on paper. It was awfully funny to read words that stood still instead of moving on a screen.
"Gee", said Tommy, "What a waste! When you finish the book, you just throw it away, I guess. Our television screen must have had a million books on it and it's good for plenty more. I wouldn't throw it away".
"Same with mine", said Margie. She was eleven and hadn't seen as many telebooks as Tommy had. He was thirteen.
She asked "What is the book about?"
"School".
Margie was scornful. "School?" "What's there to write about school? I hate school". Margie always hated school, but now she hated it more than ever. The mechanical teacher had been giving her test after test in geography. She had been doing worse and worse until her mother called for the County Inspector who took the teacher with him. Margie had hoped that he wouldn't know how to put the teacher together again. They had once taken Tommy's teacher for nearly a month because the history sector was out of order. But the inspector knew all right, and, after an hour or so, there it was again, large and black and ugly, with a big screen on which all the lessons were shown and the questions were asked. That wasn't so bad. The part Margie hated most was the slot where she had to put homework and test papers. She always had to write them in a punch code they made her learn when she was six years old and the mechanical teacher calculated the mark in no time.
So she said to Tommy: "Why woAd anyone write about school?"
"Because it's not our kind of school, stupid. This is the old kind of school that they had hundreds and hundreds years ago. Centuries ago", he added.
Margie was hurt. "Well, I don't know what kind of school they had all that time ago". She read the book over his shoulder for a while, then said, "Anyway, they had a teacher".
"Sure, they had a teacher, but it wasn't a mechanical teacher. It was a man".
"A man? How could a man be a teacher?"
"Well, he just told boys and girls things and gave them homework and asked them questions".
"A man isn't smart enough".
"Sure he is. My father knows as much as my teacher".
"He can't. A man can't know as much as a teacher. I wouldn't want a strange man in my house to teach me".
Tommy screamed with laughter. "You don't know much, Margie. The teachers didn't live in the house. They had a special building and all the kids went there".
"And all kids learned the same things?"
"But my mother says a teacher has to be adjusted to fit the mind of each boy and girl it teaches and each kid has to be taught differently". Margie wanted to read about those funny schools, when her mother called, "Margie! School!"
Margie went into the classroom. It was right next to her bedroom and the mechanical teacher was on waiting for her. It was always on at the same time every day, except Saturday and Sunday, because her mother said little girls learned better if they learned at regular hours.
The screen lit up, and it said:
"Today is the arithmetic lesson, please insert yesterday's homework in the slot".
Margie did so with a sigh. She was thinking about the old schools. All the kids from the whole neighbourhood came laughing and shouting in the schoolyard sitting together in the classroom, going to a movie together at the end of the day. They learned the same things, so they could help one another on the homework and talk about it. And the teachers were people- Margie was thinking how the kids must have loved it in the old days. She was thinking about the fun they had.
Пишите ХОРОШИЙ перевод, а не корявый !!!
Это было 17 мая 2157, когда Томми обнаружил настоящую книгу. Это была очень старая книга. Марджи дед сказал, что, когда он был маленьким мальчиком, его дедушка сказал ему, что было время, когда рассказы были напечатаны на бумаге. Это было ужасно смешно читать слова, которые стояли до сих пор не перемещать по экрану.
"Джи", сказал Томми, "Что отходов! Когда вы закончите книгу, вы просто выбросить, я думаю. Наш телевизионный экран должен иметь миллионов книг на него, и это хорошо для многое другое. Я бы не бросить его прочь ".
"То же самое с моим", сказал Марджи. Ей было одиннадцать, и не видел, как многие как Томми. Ему было тринадцать лет.
Она спросила: "Что такое книга? "
"Школа".
Марджи было презрительным. "Школа"? "Что есть, чтобы написать о школе? Я ненавижу школу". Марджи всегда ненавидела школу, но сейчас она ненавидела его более чем когда-либо. Механические учитель давал ей испытания после испытания по географии. Она делала все хуже и хуже, пока ее мать призвала к Каунти инспектор, который принял к учителю с ним. Марджи надеялась, что он не знает, как поставить учителя снова вместе. Они когда-то принято учителем Томми почти месяц, потому что история сектора была не в порядке. Но инспектор знал, все в порядке, и, после часа или около того, там было еще раз, большой и черный и уродливый, с большим экраном, на котором все уроки были показаны и вопросы были заданы. Это было не так уж плохо. Часть Марджи ненавидела больше всего слот, где она должна была одеть домашние задания и контрольные работы. Она всегда была, чтобы написать их в удар код, который они сделали ее узнать, когда ей было шесть лет, и механические учителя рассчитывается марки в кратчайшие сроки.
Так она сказала Томми: "Почему кто-нибудь вайды написать о школе? "
"Потому что это не наш вид школы, глупо. Это старый добрый школы, что они были сотни и сотни лет назад. Веков назад", добавил он.
Марджи не пострадал. "Ну, я не знаю, какую школу они все это время назад". Она читала книгу через плечо на некоторое время, потом сказала: "Во всяком случае, они учителя".
"Конечно, они были учителя, но это не было механическим учителя. Это был человек".
"Человек? Как может человек быть учителем? "
"Ну, он просто сказал мальчиков и девочек вещи и дал им задание и задавали им вопросы".
"Человек не достаточно умен".
"Конечно, он есть. Мой отец знает столько, сколько мой учитель".
"Он не может. Человек не может знать столько, сколько учитель. Я не хотел бы странный человек в моем доме меня учить".
Томми кричали со смехом. "Вы не знаете, много, Марджи. Учителя не живут в доме. У них было специальное здание, и все дети пошел туда".
"И все дети учились одно и то же? "
"Но моя мама говорит, учителя должна быть скорректирована, чтобы соответствовать ум каждого мальчика и девочки, она учит, и каждый ребенок должен обучаться по-разному". Марджи хотел прочитать о тех смешных школы, когда ее мать называется, "Марджи! Школа! "
Марджи пошел в класс. Он был рядом с ее спальней и механических учителем был на ее ждут. Он всегда был в то же самое время каждый день, кроме субботы и воскресенья, потому что ее мать сказала девочки узнали лучше, если бы они узнали, в обычные часы.
На экране горит, и он сказал:
"Сегодня арифметических урок, просьба указать домашнюю вчера в слот".
Марджи сделал это со вздохом. Она думала о старых школах. Все дети со всей окрестности пришла смеясь и крича в школьном дворе сидят вместе в классе, собираюсь в кино вместе в конце дня. Они узнали, те же самые вещи, чтобы они могли помогать друг другу на домашнюю работу и говорить об этом. И учителя были люди-Марджи думал, как дети должны любить его в старые времена. Она думала о весело у них было.
Как то так только переделай чтоб порусски звучало)
Забава Они Имели
... Это было 17 мая, 2157, когда Томми нашел реальную книгу. Это была очень старая книга. Дедушка Марджи сказал, что, когда он был маленьким мальчиком, его дедушка сказал ему, что было время, когда истории были напечатаны на бумаге. Это было ужасно забавно, чтобы прочитать слова, которые остановились вместо того, чтобы углубить экран.
"Ну и дела" сказал Томми, "Что трата! Когда Вы заканчиваете книгу, Вы только выбрасываете ее, я предполагаю. У нашего телевизионного экрана, должно быть, был миллион книг по этому, и это еще хорошо для много. Я не выбросил бы это".
"То же самое с моим", сказал Марджи. Ей было одиннадцать лет и не видела так много telebooks, как Томми имел. Ему было тринадцать лет.
Она спросила, "Какова книга о? "
"Школа".
Марджи была презрительна. "Школа? " "Что должно там написать о школе? Я ненавижу школу". Марджи всегда ненавидела школу, но теперь она ненавидела ее более чем когда-либо. Механический учитель давал ее тест после теста в географии. Она делала хуже и хуже, пока ее мать не позвала Инспектора графства, который взял учителя с собой. Марджи надеялась, что он не будет знать, как соединить учителя снова. Они когда-то брали учителя Томми в течение почти месяца, потому что сектор истории был не в порядке. Но инспектор знал хорошо, и, приблизительно после одного часа, там это было снова, большое и черно и уродливо, с широкоформатным фильмом, на котором показали все уроки, и вопросы задали. Это не было настолько плохо. Часть, которую Марджи ненавидела больше всего, была щелью, куда она должна была поместить испытательные бумаги и домашняя работа. Она всегда должна была писать им в кодексе удара, который они заставили ее изучить, когда ей было шесть лет, и механический учитель вычислил марку в мгновение ока.
Таким образом, она сказала Томми: "Почему woAd кто-либо пишет о школе? "
"Поскольку это не наш вид школы, глупой. Это - старый вид школы, что у них были сотни и сотни несколько лет назад. Несколько столетий назад", добавил он.
Марджи причинили боль. "Ну, Я не знаю, какую школу они имели все то время назад". Она прочитала книгу по его плечу некоторое время, затем сказала, "Так или иначе, у них был учитель".
"Несомненно, у них был учитель, но это не был механический учитель. Это был человек".
"Человек? Как человек мог быть учителем? "
"Ну, он только сказал мальчикам и женским вещам и дал им домашнюю работу и задал им вопросы".
"Человек не достаточно умен".
"Уверенный он. Мой отец знает столько, сколько мой учитель".
"Он не может. Человек не может знать столько, сколько учитель. Я не хотел бы, чтобы странный человек в своем доме учил меня".
Томми кричал со смехом. "Вы не знаете очень, Марджи. Учителя не жили в доме. У них было специальное здание, и все дети пошли туда".
"И все дети изучили те же самые вещи? "
"Но моя мать говорит, что учитель должен быть приспособлен, чтобы соответствовать уму каждого мальчика и девочки, которую он учит, и каждому ребенку нужно преподавать по-другому". Марджи хотела читать о тех забавных школах, когда ее мать звонила, "Марджи! Школа! "
Марджи вошла в классную комнату. Это было правильно рядом с ее спальней, и механический учитель шел
Перевод произведения Айзека Азимова "The fun they had", 1957 г.
Марджи даже сделала запись об этом событии в своем дневнике. Вечером того самого дня, когда все произошло. На странице, датированной 17-м мая 2157 года, она написала: «Сегодня Томми нашел настоящую книгу!»
Это была очень древняя книга. Дедушка как-то сказал Марджи, что, - когда он сам еще был маленьким, - его дедушка рассказывал ему о далеком времени. Тогда все рассказы печатались на бумаге.
Дети переворачивали пожелтевшие от времени и сморщенные страницы. Они были безумно счастливы читать слова, остававшиеся неподвижными, вместо того, чтобы двигаться так, как они привыкли, - на экране, конечно. Затем, когда они возвращались на предыдущую страницу, то находили там те же самые слова, что были прочитаны ими первоначально.
- Вот так так! - сказал Томми, - Какое небрежное отношение. Когда ты заканчивал читать книгу, ты просто выбрасывал ее, я думаю. В нашем телеприемнике должны находиться миллионы книг. Но он также подходит и для многого другого. Я бы ни за что не выбросил его.
- Я тоже, - сказала Марджи.
Ей было только одиннадцать и она еще не видела столько книг, сколько прочитал Томми. Ему было уже тринадцать.
Она спросила:
- Где ты нашел ее?
- Дома, - он, поглощенный чтением, не глядя махнул рукой, - На чердаке.
- О чем она?
- О школе.
Марджи сморщила гримасу презрения.
- О школе? Что можно написать о школе? Я эту школу ненавижу.
Марджи всегда не любила школу. Но сейчас она ненавидела ее более, чем когда-либо.
Механический учитель давал ей тест за тестом по географии. А она делала их все хуже и хуже. Пока, наконец, мама не покачала сокрушенно головой и не послала за Окружным Инспектором.
Инспектор оказался маленьким толстячком с красным лицом. У него был ящик, заполненный измерительными инструментами и проводами. Он приветливо улыбнулся Марджи и дал ей яблоко. Затем разобрал учителя на части.
Марджи надеялась, что он не сможет собрать их обратно. Но инспектор хорошо знал свое дело и, примерно после часа работы, робот снова стоял на своем месте — огромный, черный и… безобразный... С большим экраном, на котором были подсвечены все задания и на все вопросы были даны ответы. Что ж, хотя бы это было неплохо.
Наиболее ненавидимой Марджи частью устройства был приемник - щель, куда она помещала перфоленту с домашним заданием и ответами на тесты. Она должна была записывать их в коде Бодо*, который она выучила в шестилетнем возрасте, а механический учитель тотчас же выдавал оценку.
По окончании работы Инспектор улыбнулся и взъерошил волосы на голове Марджи. Он сказал ее матери: «Это не ошибка малышки, мисс Джонс. Я полагаю, модуль географии слегка ускорился. Подобные вещи случаются. Я замедлил его до усредненного уровня развития 10-летнего ребенка. В настоящее время шаблон ее развития почти полностью удовлетворителен.» И снова взъерошил волосы на голове Марджи.
Марджи была разочарована. Она надеялась, что инспектор мог бы унести учителя насовсем. Однажды так забрали учителя у Томми. Почти на месяц. Из-за того, что модуль истории в нем полностью очистился.
Поэтому она спросила Томми:
- Зачем кому-то писать о школе?
Томми надменно посмотрел на нее:
- Потому, что это не наша школа, дурашка. Это очень старая школа. Такая, какой она была сотни и сотни лет тому назад.
Он добавил с особым чувством, осторожно произнося каждое слово:
- Много веков тому назад...
Марджи была обижена.
- Ну, я не знаю, что за школа была в те времена.
Она некоторое время почитала книгу через его плечо и добавила:
- Но, все равно, у них был учитель.
- Да. У них был учитель. Но не обычный. Это был человек.
- Человек? Как человек может быть учителем?
- Ну, он рассказывал мальчикам и девочкам о разных вещах, задавал дом
Возьми словарь ...
забавно!