


Насчет промывки системы охлаждения поподробнее можно мужики? У меня тут наброски есть..Зацените!
Вобщем двигун перегревается, сейчас проверю термостат и включатель вентилятора, если выявлю деффекты все заменю или отремонтирую. Но мыть систему уверенно решил.
Знаю, кто моет каустической содой, кто преобразователем ржавчины, кто промывками специальными , а кто просто водой. Машина кстати 21099.
Я думаю сначала так сделать, солью антифриз весь. Потом просто пролью слегка водой на извлечение минимума грязи, так как авто во дворе - залью воды с крана и поеду на дачу, там двигатель подостынет примерно до +50 может меньше, ну теплый будет и все. Солью все, открою пробку итд итп, и шланг воткну и во все дыры проливать с мотора водой родниковой из колодца. (на минимальный максумум выхода грязи. )
Затем все солью, прогрею чуток тоже что бы теплый был (что бы все постепенно выпарилось, не более 50 градусов опять же) на солце посушу маненько... Затем шланги накину и залью (наверное придется дистелерованную воду покупать и заливать, а может опять с колодца или с крана подойдет?? прям ответьте на этот вопрос не забудьте) и в нее уже вот что подмешать? Соду каустическую, промывку специальную, кстати какую интересно, или ржавченапреобразователь????
Затем поездить или просто что бы поработал двигатель часок и постоял тоже... (слыхал в районе 150 км отездить желательно) Затем все сливаю при температуре примерно ну 80 примерно градусов, потом двигун чуть остывает, я заливаю постандарту со шланга под не большим давлением воду из колодца вымывая все что можно до победного конца! Затем опять просушиваю маненько, и пусть стоит просто сама по себе пустая максимальное колличество времени , на максимальную высушку с отсоединеннными шлангами может сутки (всеравно на начевку останусь рядом с ней на даче) потом на след день, перед уездом залью отфильтрованный антифиз в перемешку с новым, так как есть канистра нового (старый чистый просто жалко выкидывать, ну дистелеровки подолью чуток для концентрации нужной )
ВСЕ!!!!что скажете? Свое что-нить добавляйте. Может другие методы?
Есть так же такой метод:
Преобразователем ржавчины "двойной эффект" - пол литра выливаете в 10 литров воды - заливаете - прогреваете до +55 градусов - глушите мотор - через 7 часов всё сливаете - заливаете воду - прогреваете до +90 градусов - глушите мотор - через пол часа всё сливаете - снова заливаете чистую тёплую воду - прогреваете до 85 градусов - глушите двигатель - через час сливаете всю воду - и ВОТ ТЕПЕРЬ заливаете тосол ! Надеюсь, как выгонять воздушную пробку, знаете :) Все данные выверены очень точно по формулам - так что это не прикол !!!
ЧТО СКАЖЕТЕ МОИ ВЕРНЫЙ ДРУЗЬЯ? Хочу промыть прям все что можно....Радиатор не разъест - уверен.
если авто перегревается - попробуй заменить пробку на расширительном бачке.. .
у меня тоже была похожая ситуация... все решилось пробкой.. .
а мыть водой - почему нет? если получится - промой радиатор в обратную сторону - такая обратная промывка и без химии вымоет всю грязь из радиатора...
Все правильно делаеш, зделай смело, только хорошо промывай с водой, после соды надо тшательно промывать.
вот те заняться нечем
почти во всём списке смысла не вижу
ну если ток у тя там карстовые пищеры)))))
Говорят можно сывороткой молочной промывать, как пока незнаю.. . Хотелось бы узнать как это делать правильно...
Поезди пару дней на воде, потом залей антифриз. Новый со старым не смешивай. Вот и все.