Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая работа лучше! Репотёр или журналист?

Пользователь удален Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Мне предлагают работу! ! Но я не знаю, на что лучше пойти!!!! Быть журналистом или репортёром???
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1984) 13 лет назад
журналист, они гоняются меньше
Остальные ответы
Евгений Гуру (3027) 13 лет назад
тебе решать, но мне почему то казалось что это почти одно и то же)
ShapeLady Гуру (4359) 13 лет назад
А разве это не одно и тоже?
veresk Мудрец (12751) 13 лет назад
Одинаково, если есть талант, проявишся везде.
Леонид Гуру (4809) 13 лет назад
репортером проще - думать меньше надо
нюшастик Гуру (3092) 13 лет назад
ребята, репортер - это журналист, но не каждый журналист - репортер)).. . репортером еще надо смочь стать) , это искусство)
Источник: опыт
Кэт fighter Знаток (447) 13 лет назад
поучись хоть чему-нибудь сначала!!! И репортёром и журналистом ещё надо уметь быть!!! Я бы подсказала, куда попробовать, если бы ты была в Бресте
Влад Селезнёв Просветленный (24766) 13 лет назад
Если на фото ты то репортёром.Потому что Журналиста не видно.А репортёр всегда на виду.