Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

правда, что в Чернигове повышенный уровень радиации?

Ольга Мастер (2233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
veresk Мудрец (12752) 13 лет назад
Правда,60 км всего от чернобыля да и Киев в ста, там тоже крыша едет, оранжевым цветом накрывается.
Остальные ответы
Ксюнчик =) Профи (956) 13 лет назад
не знаю как в Чернигове но в Чернобыле точно!
nina_art Мыслитель (9250) 13 лет назад
Это ж на север -нет!Замеряла в Черниговской области : в 2 раза меньше, чем в Киеве.
Екатерина Профи (564) 13 лет назад
А правда, что в Ноябрьск назван так потому, что в ноябре там всегда не ниже + 10 С?