Вадимыч
Мудрец
(14605)
13 лет назад
Как говорят создатели, они специально так задумывали, чтобы сохранить атмосферу игры. и чтобы человек мог как можно больше себя ассоциировать с ним.
Неизвестно почему, но Гордон Фримен молчит. Всегда. Игроки удивлялись, однако не особо жаловались. Отдельный поклон Valve за то, что немота Гордона не выглядит неестественной. Ну не любит человек много болтать, что поделаешь? По словам Гейба Ньюэлла, молчаливость Фримена объясняется тем, что создатели игры хотели добиться таким образом лучшего отожествления игрока с главным героем. Для этой же цели всю игру мы смотрим «из глаз» Гордона и, как уже говорилось выше, никогда не видим его со стороны. Надо сказать, ребята из Valve не промахнулись — эффект присутствия на высоте.
Молчаливая решительность, с которой Фримен расправляется с многочисленными врагами, удивляет не меньше. Если не считать подготовительного курса по обучению работе с костюмом HEV, Гордон брал в руки оружие только раз в жизни — это «оружие» , пушку для стрельбы теннисными шариками, он самостоятельно сконструировал в возрасте шести лет. Но — раз обстоятельства вынуждают, деваться некуда, будь ты хоть трижды доктор наук, без насилия в таких случаях не обойтись.
Если в первой игре Фримен — «герой поневоле» , отправляющийся в мир Зен лишь потому, что другого выхода у него, по сути, нет, то в Half-Life 2 Гордон уже герой самый настоящий. Даже не так — Герой. Его знают в лицо и простые жители Сити 17, и солдаты противника; появление Фримена среди членов Сопротивления вселяет надежду в сердца людей, порабощенных Альянсом, и сеет панику в рядах врага. Там, где Гордон Фримен, — там победа! Нельзя сказать, что данное изречение далеко от истины.
Между тем Фримен, судя по всему, и сам не до конца понимает, какую роль он играет в противостоянии Альянса и своего нанимателя — G-man'а. Последний предпочитает не объяснять приказы, отдаваемые Гордону, а тот не особо интересуется, что да как. Среди поклонников Half-Life давно муссируются слухи, что G-man и Фримен — один и тот же человек. Основанием для этих слухов служат две вещи: имена персонажей (сравните — Gordon Freeman и G-man), а также неумолимое внешнее сходство. О G-man'е неизвестно практически ничего (спасибо сценаристам игры) , поэтому игрокам остается лишь гадать, на самом ли деле Гордон через некоторое время поменяет фомку на кейс, а HEV — на деловой костюм.
Михаил Суслов
Ученик
(107)
8 лет назад
Если бы он говорил, хоть что нибудь - это был бы большой плюс. А то как бы все решается без него; он не дает советы, не отвечает, не обсуждает планы и выглядит вообще как "левый" персонаж, хотя по сути не так. Например, разговаривают Алекс и Барни - обсуждают так скажем, дальнейшие действия, а Гордон стоит и просто встыкает, как они решат - так и будет. И Фримен, грубо говоря, как мясорубка для расчистки пути, куда пошлют, туда пойдет. И он не скажет как лучше или еще что-нибудь, а хотя он "центр событий".
Harry Mason
Знаток
(258)
8 лет назад
Он возможно не говорит, ибо ему мешает G-man,по многочисленным версиям G-man, это Шолотой (советник короче) ,но он из расы низших советников (низшие те которые меняют облик на человеческий), а меняли облик только те которые скрывались от "альянса ",в общем говоря, он же общается с Фрименом только в каком то странном пространстве, ну или же скорее всего это подсознание Гордона Фримена, советники же обычно телепатически общались, короче говоря, возможно ему не даёт G-man говорить, но как говорят разработчики "так было задумано, он не говорит, потому, что мы хотели, что бы игрок чувствовал себя Гордоном Фрименом ",да и плюс этот персонаж, является одним из самых известных персонажей игровых индустрий и многие любят Фримена, хоть он и не говорит, это даже делает его более загадочным персонажем
абораб ааааа
Ученик
(124)
2 года назад
валв так сделаи для более лучшего погружения в атмосферу игры ( кста мне халфа только из за этого и сюжета нравится), просто представь что бы было если бы гордон постоянно балаболил и комментировал каждый свой шаг